Некоторое время назад на Реддите игроки Helldivers 2 рассказали о том, что они видели загадочные синие лазеры в небе. В фанатском сообществе игры предположили, что это намек на скорое появление в проекте новой фракции.
В сообществе игры Helldivers 2 вспыхнула искра вдохновения, когда игроки предложили ввести новую стратагему: робота-компаньона, вооруженного огнеметом.
Фанаты Helldivers 2 обнаружили на одной из планет новый вид космических жуков - Визгунов. Разработчики пока официально не анонсировали этот вид терминидов.
Arrowhead Game Studios представила новый апдейт для своего командного шутера Helldivers 2, который привносит корректировки в баланс игры, исправляет ряд ошибок и вводит разнообразные природные аномалии.
Последние разведданные о Helldivers 2, выявленные датамайнерами, обещают внушительный арсенал потенциальных обновлений для знаменитой игры от Arrowhead, включая необычное добавление метеоров.
В Helldivers 2 общество игроков столкнулось с серьезными испытаниями, когда перед лицом возрастающей угрозы от Автоматонов требуется более стратегический и скоординированный подход к Галактической Войне.
В Helldivers 2 скоро появятся захватывающие новинки, если верить последним слухам, распространяемым игровым сообществом. Игроков ожидают увлекательные дополнения, включая продвинутые мехи и транспортные средства, которые обещают привнести новые тактики и стратегии в игру.
В Helldivers 2, где игроки объединяются, чтобы отразить вторжение врагов, существует уникальная роль гейммастера, который напрямую влияет на ход событий.
В Helldivers 2, кажется, мехи вот-вот станут частью игрового процесса, вопреки ожиданиям многих о их появлении в далеком будущем. В первой части они уже были, а недавний трейлер дал намеки на их скорое прибытие, показав меха с обещанием "скоро после релиза".
Helldivers 2 вышла на рынок в 2024 году и сразу вызвала бурные обсуждения среди игрового сообщества, особенно когда речь зашла о поддержке технологий апскейлинга, таких как DLSS и FSR. Генеральный директор Arrowhead, Юхан Пилестедт, в своем обращении к игрокам на платформе X уточнил, что первоначальные заявления о полном отказе от этих технологий были неверно интерпретированы.