По сообщениям актера Егора Васильева (известного по роли Ви в Cyberpunk 2077), компания Cyberia Nova отреагировала на критику и приняла решение существенно переработать озвучку в экшен-RPG "Смута".
По информации от четырех источников "Ъ", студия Cyberia Nova, которая занималась разработкой ролевого экшена "Смута", получила субсидии на 100 миллионов рублей от Института развития интернета (ИРИ) на создание дополнений.
Студия Cyberia Nova продолжает выпускать патчи для экшена «Смута». Спустя два с половиной месяца после релиза игра получила обновление 1.0.8, добавившее поддержку апскейла AMD FSR.
Студия Cyberia Nova выпустила обновление 1.0.4 для ролевого экшена "Смута". Это один из запланированных крупных патчей, который улучшает оптимизацию игры и исправляет различные ошибки.
Студия Cyberia Nova поделилась планами по улучшению экшена "Смута". После того как релизная версия игры не оправдала ожиданий разработчиков, команда задумались о повышении качества проекта посредством выпуска регулярных патчей и хотфиксов.
На днях состоялся релиз российского приключенческого экшена "Смута", доступного в магазине VK Play. Несмотря на скептические ожидания, новинка получила, в основном, положительные отзывы от игроков.
Разработчики из Cyberia Nova поделились новыми деталями о своем ролевом экшене "Смута" в интервью с "Известиями". Так, нам сообщили, что в игре предусмотрено 12 различных концовок, при этом побочные квесты не будут влиять на основную сюжетную линию.
Cyberia Nova выпустила демоверсию "Смутное время", исторического квеста, который переносит игроков в Москву начала XVII века. Демоверсия, базирующаяся на игре "Смута", дает возможность ощутить атмосферу российской столицы, восстанавливающейся после мрачного исторического периода.
Разработчики из Cyberia Nova взяли нестандартный подход к продвижению своей RPG "Смута", сотрудничая с известной стримершей Алиной Рин для демонстрации игры. Это сотрудничество привело к созданию одночасового видео, показывающего игровой процесс в деталях.
Разработчики отечественной игры "Смута" из студии Cyberia Nova поделились свежими деталями о своем проекте. Нам рассказали о Шише - об одном из классов, которые можно будет выбрать для своего персонажа.
Разработчики игры "Смута" из студии Cyberia Nova выпустили новую часть своих дневников, в которой рассказали о дизайне локаций и том, чем команда вдохновлялась при создании проекта.
Разработчики "Смуты" из студии Cyberia Nova рассказали об образах, которые игроки смогут выбрать для своего персонажа во время прохождения. Это не совсем скины, а роли, в зависимости от которых NPC будут по-разному реагировать на ваше появление.