Разработчики из Cyberia Nova поделились новыми деталями о своем ролевом экшене "Смута" в интервью с "Известиями". Так, нам сообщили, что в игре предусмотрено 12 различных концовок, при этом побочные квесты не будут влиять на основную сюжетную линию.
Отмечается, что 12 концовок игры — это не 12 разветвлений сюжета, а результаты, основанные на действиях игроков в течение игры. Примером положительного исхода является счастливая жизнь героя после свадьбы с хорошей репутацией среди воинов.
Продюсер игры Андрей Белов в беседе упомянул, что "Смута" будет эксклюзивом для платформы VK Play, и локализация для других стран не планируется из-за риска политически мотивированных решений на других платформах. Помимо этого, Белов прокомментировал недавнюю демку, отметив, что оптимизация проекта с того времени значительно улучшилась благодаря регулярным обновлениям.
Cyberia Nova не планирует выпускать платные дополнения к "Смуте", но у студии есть долгосрочные планы на будущее. Сам проект запланирован к релизу на 4 апреля.