Руководитель разработки космического хоррора The Callisto Protocol Глен Скофилд извинился за то, что релиз игры на ПК оказался таким отвратительным в техническом плане. Бывший автор серии Dead Space сказал, что виной всему спешка кого-то из команды.
Из-за стремления уложиться в сроки релиза команда пропатчила не те файлы, а потому на выходе игроки столкнулись с массой технических проблем. На текущий момент большая их часть уже исправлена, но мистер Скофилд посчитал необходимым принести извинения перед комьюнити, изначально утопивших компанию Striking Distance в негативе.
В то же время, разработчик отметил, что никаких кранчей в компании перед релизом The Callisto Protocol не было, и что коллектив воспринимает подобную культуру с негативом. Одним словом, на качестве игры сказался человеческий фактор, который вряд ли кто мог предусмотреть.