Прохождение игры The Evil Within 2 на сайте Gamefans.ru поможет вам разобраться во всех загадках и сложностях, предусмотренных разработчиками. В этом материале мы поможем вам отыскать все коллекционные предметы и закрыть все доступные активности на 100%.
Время прохождения
На прохождение всего сюжета The Evil Within 2 у вас уйдет порядка 30 часов. Учитывайте, что времени может потребоваться больше, если вы не будете следовать тем же путем, который указан в нашем материале.
Глава 1. В полымя
В самом начале прохождения The Evil Within 2 игра поможет нам разобраться с основными элементами управления. Когда вам позволят управлять Себастьяном, отправляйтесь к горящему дому и поверните направо от запертой входной двери. Вам нужно осмотреть стеклянную панель, после чего герой самостоятельно разобьет ее и заберется внутрь.
Сразу же двигайтесь на кухню, а затем поверните налево. Откройте дверь и поднимайтесь по лестнице на второй этаж. Отыщите дверь с надписью "Lily" и осмотрите помещение.
После завершения кат-сцены вы окажитесь внутри цифрового мира STEM. Взаимодействуйте с появляющимися объектами, а потом возьмите рацию со стола и пообщайтесь с Кидман. Оказавшись в кабинете, осмотрите фотографии и рисунки, после чего переместитесь в следующую главу.
Примечание: офис является безопасной зоной, в которую вы можете переместиться с определенных точек на уровнях. Здесь можно не только отдохнуть перед следующей главой, но и поговорить с напарницей, которая предоставит вам полезную информацию для ознакомления.
Глава 2. Что-то пошло не так
Осмотрев фото пропавших агентов "Мебиуса", покиньте помещение и двигайтесь к черной кошке, сидящей на столе. Взаимодействуйте со слайдом, расположенным рядом с животным, и после просмотра кадров подберите зеленый гель, на который укажет пушистик.
Сохранитесь с помощью зеркала, после чего покидайте комнату и направляйтесь к лестнице. По ступенькам поднимитесь наверх и осмотрите картинку с изображением двери. Обернитесь и пройдите через образовавшийся проход по коридору к последней двери слева - она приведет вас в комнату с Бейкером. Изучите воспоминание с помощью фотоаппарата, а потом направляйтесь в помещение слева.
Подберите со стола фотографию Бейкера и пройдите в соседнее помещение. Осмотрите пол, передвиньте стеллаж и идите по коридору, пока не услышите телефонный звонок. Поднимитесь на второй этаж и сверните налево от стеклянной двери. Пройдите под решеткой и отыщите в комнате второй документ - необычное письмо.
Теперь нам нужно подняться на третий этаж и двигаться прямо к двери. Став свидетелем убийства, спрячьтесь под диваном и, дождавшись, когда убийца уйдет, покиньте помещение через ту же дверь, через которую вошли сюда.
Осмотрите тело и идите в следующую дверь, после сверните в правый коридор и пройдите через еще одну дверь. Перепрыгните через завал и заберите документ со столика. Поднимитесь на второй этаж и пройдите через стеклянную дверь - раньше она была заперта, но теперь проход открыт.
Двигайтесь к балкону до экспоната, а после взаимодействуйте с табличкой. После этого направляйтесь к лифту и спускайтесь на нижний этаж. Проскользните через отверстие слева и осмотрите настенный знак, изображающий глаз. Подойдите к фотоаппарату и обернитесь, чтобы обнаружить новую дверь, за которой вас сфотографируют.
Когда Себастьян очнется, заберите фото с зеркала. Вас начнет преследовать дамочка с пилой, от которой нужно просто убегать. Когда дверь закроется, идите в левую часть комнаты - по лестнице вам нужно забраться в вентиляционное отверстие. Ползите вперед, пока не увидите перед собой дыру - прыгайте в нее, чтобы вновь столкнуться с врагом.
Теперь убежать не получится, так что придется просто жать на кнопки, пока ваш персонаж не вырвется из лап врага. Получив нож, скройтесь в доме и подождите, пока ваше здоровье восстановится. Авторегенерация не восполнит шкалу до конца, для этого вам нужно будет использовать специальные лечебные шпирцы (их можно находить на локациях или создавать самостоятельно).
Откройте дверь и пройдите к столу - подберите свой первый шприц и осмотрите гостиную. Там на маленьком столике вас будет ждать очередной документ, подняв который нужно выйти на улицу. Подберите пистолет и еще один документ, затем идите дальше, пока не найдете труп в машине.
Осмотрите тело, затем двигайтесь за женщиной. Вам нужно пристрелить ее, после чего можно изучить дом. Внутри на первом этаже вы найдете шприц в аптечке, а на втором можно подобрать порох, служащий материалом для изготовления патронов.
Когда закончите осматривать помещения, выйдите на улицу и двигайтесь в левую сторону. По пути вам попадутся деревянные ящики, которые можно разбить с помощью ножа (в них нередко лежат ценные предметы и ресурсы). Продолжайте движение вперед, пока не увидите двух человек, пытающихся скрыться от монстров.
Пригнитесь и спрячьтесь за автомобилем, дождавшись, пока один из незнакомцев скроется внутри дома. Подкрадитесь к врагам сзади и поочередно убейте их (таким образом вы можете избавиться от некоторых противников, но далеко не от всех). Подберите выпавший с трупов зеленый гель, осмотрите местность и идите в дом, в котором скрылся человек. Там вам нужно повернуть налево и спуститься по ступенькам в убежище, в котором вас уже дожидается Лиам О`Нил.
Глава 3. Резонанс
Новый знакомый подскажет Себастьяну, где можно отыскать арбалет (оружие лежит в БРТ), а также даст новое задание «Необычный сигнал». Нам нужно осмотреть убежище и, если это необходимо, восстановить здоровье с помощью кофе-машины. Осмотрите ящики и соберите лежащие там патроны, также здесь можно с помощью верстака улучшить свое девайсы.
Направляйтесь к выходу из убежища и пообщайтесь по пути с Татьяной. Идите в кабинет Себастьяна, займите инвалидное кресло и перенеситесь в больницу. Приобретите улучшения и заберите зеленый гель, после чего ознакомьтесь с механикой навыков и выходите наружу.
Когда главный герой достанет коммуникатор, вы научитесь определять сюжетные цели, поворачивая устройство. Делайте это, пока на экране не появится подсказка об обнаружении цели. Когда это случится, перейдите дорогу и отправляйтесь к белой церкви, по пути к которой вас будут поджидать несколько противников. На месте подойдите к алтарю и подберите статуэтку с ключом с пола.
Тут же вы сможете отыскать подсумок 1-го уровня – предмет будет лежать справа от входа в церковь. Идите по дороге влево (не прямо), пока не увидите тело с подсумком., увеличивающим количество переносимых патронов.
Теперь вам нужно выйти на улицу и повернуться лицом к туристическому центру. Направляйтесь в переулок слева к лестнице, с помощью которой можно подняться на крышу другого здания. После этого используйте пожарную лестницу и, встретившись с врагом, убейте его. Обыщите пару трупов, подберите документ и отыщите на краю крыши снайперскую винтовку.
Далее вам необходимо отправиться в здание напротив убежища Лиама, которое слева от церкви. Рядом с ним на скамье вы сможете найти статуэтку с ключом, а внутри комплекса вас будет ждать документ. Дальше наш путь по основному сюжету преграждает дверь подвала, так что нам нужно приступить к выполнению побочного задания «Необычный сигнал».
Необычный сигнал
Направляйтесь к зеленому маркеру. Приблизившись к отмеченному месту, используйте коммуникатор и подойдите к силуэтам духов. Как только появится подсказка о нажатии конкретной клавиши, клацните по ней и получите обрывок воспоминаний.
Осмотрите вагоны поезда с левой стороны и направляйтесь через них, разбираясь с встречаемыми по пути противниками. Рядом с телом девушку вы найдете еще одну точку резонанса, рядом с которой нужно использовать коммуникатор. Получив второй обрывок воспоминаний, подберите красный гель и покиньте вагоны поезда. Направляйтесь по зеленому следу, который приведет вас к автомастерской.
Подбираем статуэтку с ключом перед входом дома, расположенного напротив мастерской. Обойдите здание с левой стороны и выстрелите в цепь двери сетчатого забора. Проникнув на территорию, перемахните через ограду и подойдите к останкам человека рядом с машиной. Там вас ждет встреча с еще одним врагом, убив которого можно забрать пистолет.
Идите в мастерскую, в дальнем помещении активируйте воспоминание на коммуникаторе и получите еще один обрывок воспоминаний. Включите электричество на щитке, переключив второй и четвертый тумблеры. Старайтесь особо не шуметь, так как рядом с вами бродит белый мертвец – враг достаточно сильный, с ним не расправиться незаметным добиванием.
Закончив с электричеством, поднимите ближайшую машину и, пригнувшись, спуститесь в подвал. Используйте коммуникатор, заберите обрывок воспоминаний и направляйтесь к туннелю. Вы увидите двери с правой и левой стороны – идите вперед к трупу и поднимите с него ключ-карту. Посмотрите на запертую дверь, запомните комбинацию (вам может выпасть 9676 или 7696) и взаимодействуйте с кодовым замком.
Исследуйте арсенал, заберите все полезное и идите в помещение напротив. Внутри вас будут ждать враги, после убийства которых осмотрите погрузчик и с его помощью отодвиньте тележку, чтобы освободить проход. Через него вам нужно пройти к гаражу, за которым Себастьян поймает резонансный сигнал. Настроив коммуникатор, двигайтесь по следу, который приведет вас в другой дом.
В дальнем помещении заберите документ и, избегая встречи с призраком девушки, осмотрите все комнаты. Вам попадется панель, к которой нужен очередной ключ. Войдите в другую комнату через открытую дверь, следуйте вправо и, пройдя через отверстие в стене, проберитесь в еще одну комнату. Возьмите карту с тумбы (она будет спрятана в фотографии), вернитесь к ранее запертой двери и откройте проход ключом.
После этого вы можете забрать слайд и выходить на улицу. Направляйтесь к двухэтажному поместью через дорогу. Вам нужно пройти не в него, а в дом, что расположен слева от особняка – при приближении к нему ваш коммуникатор снова словит сигнал. Пройдите внутрь постройки и следуйте через белую дверь по коридору, пока не окажитесь в гараже.
Слева от машины вы увидите каталку, на которой лежит документ. Подберите его, потом идите в спальню и возьмите отчет об обследовании, на который вам укажет призрак врача. По мере развития кошмара вы окажитесь в лечебнице «Маяк», где нужно забрать очередной слайд, ждущий вас на инвалидной коляске. Идите внутрь, пока не увидите человека на стуле – осмотрите его, а после завершения кошмара заберите болт, воткнутый в грудь трупа.
Следуя дальше по сюжету, вы окажитесь рядом с двухэтажным дотом. Вам нужно по желтой лестнице забраться на балкон и, миновав ловушку, сбежать от врага. В конце балкона вы найдете ящик рядом с трупом – внутри лежит подсумок для дробовика. Осматривайте комнаты, разделываясь с попадающимися противниками, пока не зайдете в тупик.
Там вы найдете две двери, одну из которых можно открыть, выстрелив из арбалета электро-болтом в щиток. Лучше не тратьте снаряд, а открывайте дверь справа, совместив волны таким образом, чтобы они совпали и по частоте, и по амплитуде. В помещении вы найдете дробовик и немного патронов к нему, подобрав которые вам нужно вернуться в Юнион.
Направляйтесь по второму сигналу, пока не прибудете к новому дому. В дальней комнате убейте противников и используйте коммуникатор, чтобы отыскать следующий обрывок воспоминаний. Пройдите через дверь и отыщите люк за ящиками – спускайтесь по нему и в конце взаимодействуйте с компьютером, чтобы войти в Сеть.
Осмотрев обе резонансные точки, вы обнаружите следующий сигнал, который отправит вас к туристическому центру. Пополните припасы в офисе, после чего двигайтесь к дальней двери в центре – она откроется перед вами автоматически. Спуститесь через проход и используйте коммуникатор для поиска еще одного обрывка воспоминаний (к этому моменту у вас их должно быть уже шесть штук).
Осмотрите стол и заберите документы, после чего отправляйтесь к останкам агентов «Мебиуса», на которые укажут маркеры на вашей карте. Вас снова попытаются сфотографировать – нужно догнать врага и разделаться с ним, после чего ваш путь будет лежать в убежище Лиама. Пообщайтесь с ним и завершите выполнение квеста «Необычный сигнал», после которого вам нужно будет отыскать несколько деталей недавно обнаруженный снайперской винтовки.
Идите в другое убежище, отмеченное на карте. Пройдя мимо автомастерской, подойдите к дому, вход в который окажется закрыт. Обойдите его по стороне и проникните в гараж, где вас будут ждать запчасти к оружию. С их помощью вы можете починить винтовку, используя верстак.
Чтобы открыть вход в убежище, выстрелите электрическим болтом в щиток. Внутри разделайтесь с врагом и используйте коммуникатор для поиска обрывка воспоминаний. Зайдите в убежище через левый проход, на столбе вас будет ждать еще один документ.
Теперь нам нужно пойти к закусочной «Пит-стоп», на которую укажет квестовый маркер. По пути вам попадется скаймека, на которой лежит статуэтка с ключом. Рядом с ней вы отыщите врага нового типа, который при обнаружении героя поднимет тревогу. С ним лучше разделаться с большого расстояния, если вы не хотите иметь дело со всеми монстрами в округе (тут как раз и пригодится снайперская винтовка).
Когда окажитесь рядом с закусочной, расшифруйте сигнал с помощью коммуникатора и сблизьтесь с призраком Лили. Проникните внутрь заведения и двигайтесь к дальней двери, которая окажется заперта. Рядом вы найдете отверстие, которое спрятано за тумбой – пролезьте через него и отыщите куклу дочери на полу.
Обойдите закусочную, через окно проберитесь к мусорному контейнеру и осмотрите следы призрака. После этого на карте появится новая отметка – направляйтесь к ней, сражаясь с атакующими вас врагами. Когда прибудете на место, используйте коммуникатор и поочередно взаимодействуйте с лежащими на земле предметами.
Когда пощупаете последний предмет, Себастьян придет к выводу, что Лили направилась к складам. Проникните на территорию, осмотрите дальнюю дверь и найдите провод, ведущий к щитку. Обойдите со стороны контейнеры и, сломав цепь, победите противников и взаимодействуйте со щитком. После того, как появится электричество, вы сможете пройти в открывшуюся дверь. Далее вам нужно сломать доску и двигаться вдоль левой стенки под стеллажами.
Разберитесь с монстром и поднимитесь по лестнице, после чего подберите в помещении документ. Направляйтесь в соседнюю комнату, в которой Себастьян обнаружит вторую куклу. После завершения кат-сцены нам нужно вернуться на улицу и проследовать к Лиаму в убежище, пробиваясь сквозь вражеский строй. Знакомый выдаст нам противогаз и код доступа к компьютеру в другом убежище.
Глава 4. За кулисами
После беседы с Лиамом наш ждет путешествие в северное убежище – там нам нужно использовать пароль для доступа к компьютеру и проникновению в Сеть. С этого момента герою станет доступен тир, в котором можно потренироваться в стрельбе (чтобы проникнуть туда, пройдите через белую дверь в офисе Себастьяна).
Когда окажитесь в северном убежище, поговорите с Кидман и заберите документ, который лежит у входа. Взаимодействуйте с компьютером, заберите документ и идите на балкон. С него спускайтесь вниз и поднимитесь по желтой лестнице. Откройте дверь, подберите с трупа подсумок для арбалетных болтов.
После этого вернитесь к двери с экраном, рядом с которой вам нужно использовать коммуникатор. Составьте вместе две волны, чтобы разблокировать дверь – сразу после этого на вас нападет толпа противников, которых лучше всего быстро перестрелять.
Когда закончите с ними, осмотрите помещения и, собрав ресурсы, пройдите через открывшуюся дверь с монитором. Когда окажитесь рядом с туннелем, взаимодействуйте с тумблером, чтобы слить воду, а потом идите по лестнице на другую сторону. Заберитесь повыше и нажмите на еще один рубильник, чтобы опустить мост. Продолжайте движение, пока герой не наденет противогаз, после этого вас будет ждать встреча с группой противников.
В режиме от первого лица Себастьян сможет использовать только нож или топор, так что рекомендуем избегать лишних встреч с противниками. Очутившись рядом с белой дверью, продолжайте движение по проводам, пока не увидите развилку. Сверните в левый туннель и активируйте фонарик, чтобы не пропустить статуэтку с ключом – предмет находится на желтой бочке.
Заберите ключ, разбив емкость, а потом возвращайтесь на развилку и следуйте дальше по коридорам за проводами. Они приведут вас к щитку с четырьмя тумблерами, которые нужно активировать в следующем порядке: первый, второй, четвертый. Когда откроется дверь, пройдите через нее и поднимитесь по лестнице – в конце герой снимет противогаз, вернув геймплей к привычному виду от третьего лица.
Слева на столе вы увидите компьютер – воспользуйтесь им, забрав еще один документ. Двигайтесь по коридору до белой двери, зайдя в которую, осмотрите помещение. В правой части комнаты вы найдете вентиляционную шахту – проберитесь по ней в соседнюю комнату и снова используйте компьютер. Вы сможете переместиться в мэрию, после чего лучше отдохнуть в офисе и пополнить припасы, а потом выбираться на улицу.
Глава 5. Ожидание
Приблизившись к зеленой отметке, используйте коммуникатор, чтобы забрать еще одно воспоминание. После этого осмотрите труп солдата, лежащего недалеко от заколоченного входа в мэрию. Перебираемся через забор, оказываемся во дворе и сражаемся со Стражем с циркулярной пилой.
Босс: Страж
Чтобы получить преимущество над боссом, используйте три места на локации, на которых натянут провод-ловушка. Активировав их, открывайте по врагу огонь. Если вы израсходуете все ловушки, но не нанесете по противнику достаточно урона, дождитесь, когда Страж сделает замах перед сильным ударом – отбегайте и делайте в это время несколько выстрелов.
Дополнительное время можно заработать, забежав за перегородку с двумя дверями. Дождитесь, когда босс начнет их ломать и выпустите по нему несколько патронов.
После победы над врагом соберите выпавший из него лут и пройдите в здание мэрии.
Здесь вы встретите раненого бойца, который поведает вам несколько сюжетных подробностей и отдаст коммуникатор Харрисона. Забрав предмет, двигайтесь вперед – в большой зал, в нем пройдите через левую дверь, сверните направо и поднимитесь по лестнице. Оказавшись на втором этаже, загляните за занавес – осмотрите висящую на стене картину и под ней заберите розы. На тумбе вас также ждет ожерелье, которое можно взять – повесьте драгоценность на манекен и поверните его в сторону фотокамеры.
Сделайте снимок, сфокусировав изображение, а затем дождитесь, когда картина превратится в реальный коридор. Двигайтесь по нему, по пути забрав документ с журнального столика. Исследуйте все картины, а потом обернитесь – осмотрите новую картину, появившуюся на стене.
Бегите в самый конец коридора и сверните в боковую дверь. В дальнем помещении заберите документ со стола, а потом спускайтесь по лестнице и приблизьтесь к стулу с головой манекена. Оказавшись в комнате с большим количеством застывших людей, подойдите к двери и на столике слева от прохода заберите еще одну бумагу.
Босс: Обскура
Теперь вам нужно активировать излучатель, после чего в комнате появится Обскура. Вы не сможете ее убить, а только ненадолго обезвредить. Ваша главная задача – дожить до конца отсчета. Если Обскура остановила время, сфотографировав излучатель, выстрелите по ней, чтобы продолжить отсчет.
Когда монстр исчезнет, идите вперед через дверь и сверните налево после того, как окажитесь на балконе. Заберите со стола документ, а потом возвращайтесь в зал с убийством, в котором появится новый проход. Исследуйте статуэтку с ключом, поверните направо и пройдите через несколько локаций в комнату с книжными шкафами. Там на столе лежит еще один документ – заберите его и покиньте здание мэрии, завершив прохождение данной главы.
Глава 6. На охоте
После того, как вы вышли из мэрии, вам нужно свернуть влево и обыскать труп солдата – у него вы найдете подсумок для шприцов. Теперь вам нужно взаимодействовать с компьютером для проникновения в Сеть, после чего выходите из комнаты и двигайтесь вперед, пока не увидите дверь слева.
Проходите внутрь – за дальней дверью вас будет ждать труп, у которого можно найти подсумок для пистолета. Забрав предмет, двигайтесь по коридору и, разделавшись с противниками, спускайтесь вниз. Дойдите до помещения с мониторами, где ваш герой погрузится в воспоминание. Когда кат-сцена закончится, возьмите слайд со стола и возвращайтесь в коридор.
Вас встретит опасный монстр, встречи с которым вам нужно избегать. В самом конце погони выстрелите в него, а потом, оказавшись у двери с кодовым замком, откройте ее и пройдите внутрь. Заберите документ, в помещении с компьютером посмотрите кат-сцену, а после побеседуйте с Хоффман. Еще раз взаимодействуйте с компьютером, который позволит вам отправиться в театр.
Оказавшись на улице, используйте коммуникатор для поиска обрывка воспоминаний. Сверните налево и двигайтесь к складу. Поверните в сторону автозаправки и осмотрите горящие останки рядом с ней. Снова используйте коммуникатор для поисков очередного обрывка воспоминаний, а затем сразитесь с чудовищем, напоминающим Стража.
Расправившись с врагом, обыщите труп на стуле в помещении и активируйте коммуникатор. Забрав обрывок воспоминания, покиньте кафе и двигайтесь на музыку – подойдя к аппарату, начнется кат-сцена с новым противником, выползающим из зеркала. Убегите от нее через дверь и двигайтесь, пока кошмар не закончится. Как только увидите мужчину на стуле, заберите у него слайд и выходите на улицу.
Пройдите через главный вход закусочной и сверните за левый угол кафе. Там на крыльце вы увидите труп – обыщите его и возьмите подсумок для снайперской винтовки. Теперь вам надо пересечь дорогу и, пройдя по улице, заглянуть в бар. На столе рядом со входом лежит документ, который можно забрать – после этого, осмотрев карту, двигайтесь в левую сторону от закусочной. Вам нужно проникнуть на территорию за забором, откуда слышны крики о помощи. Отрыв ворота, двигайтесь к солдату, активировав задание «Там, снаружи».
Перед началом квеста выйдите наружу и сверните направо за воротами, через которые пришли в локацию. Идите по улице, потом сверните за угол и разделайтесь с белой ведьмой, которая бродит за синими ящиками. Здесь же можно найти труп бойца «Мебиуса», у которого Себастьян обнаружит подсумок для дробовика.
Отправляйтесь по маркеру, который отмечен на карте. Идите к улице, на которой стоит мусоровоз – там вам нужно убить нескольких врагов, а потом свернуть в правый переулок. Подойдя к трупу девушки, используйте коммуникатор, который укажет на еще один обрывок воспоминаний. Обыщите останки и возьмите ключ, который открывает ворота склада в самом начале локации.
Когда прибудете на место, разделайтесь с монстром и соберите все припасы, в том числе длинноствольный дробовик. Когда появится новый противник, спрячьтесь от него (точнее, от нее) в углу и дождитесь, пока вас не перенесет в нормальную реальность.
Далее, отправляемся в Сеть и идем по маркеру. На точке активируйте сервер, что разблокирует ящики, которые ранее были недоступны. Теперь вам нужно вернуться к Сайксу в Юнион и сообщить ему, что вы все сделали. В убежище откройте контейнер и заберите оттуда крутой пистолет с глушителем.
Подойдя к театру, вы увидите, что вход туда перегорожен. Следуйте по новым маркерам на карте, которые укажут вам на новые точки резонанса.
Глава 7. Жажда искусства
Сначала вам нужно посетить бар – его дальнюю комнату, в которой мы взаимодействуем с картиной с мешком на голове. Перебравшись в другую реальность, нужно отыскать ключ, чтобы пройти дальше.
Обернувшись, бегите по коридору до конца – там заберите ключ, который держит человеческая рука, а потом вернитесь обратно, стараясь избегать нежелательных встреч с врагами и ловушки. Подойдите к решетке и используйте ключ, а после, пригнувшись, пройдите вправо. Осторожно, тут будут растяжки, которые могут нанести нежелательный урон. Когда увидите манекен, приблизьтесь к нему со спины и нажмите кнопку взаимодействия, уничтожая ужасное произведение искусства.
Поднимаемся на второй ярус, взаимодействуем с другой картиной – теперь нам снова нужно найти ключ от очередной решетки. Двигаемся в левое помещение, избегая внимания Обскуры, забираем ключ и открываем решетку. Перед этим лучше будет отвлечь монстра, уведя ее в дальнюю часть комнаты, а потом можно смело отодвигать решетку в сторону.
Открыв дверь, пригнитесь и пройдите мимо растяжек. Подойдите к манекену и уничтожьте его, чтобы открыть путь к театру. Вернитесь к входу, который преграждали картины – теперь проход будет свободен.
Глава 8. Премьера
В театре вам нужно подняться на самый верхний ярус. Найдите творение Стефано на втором ярусе, используйте коммуникатор, забрав обрывок воспоминаний, а потом посмотрите кат-сцену и приготовьтесь к схватке с боссом.
Босс: Стефано
Старайтесь пробраться вперед так, чтобы вас не обнаружил огромный синий глаз. Дождитесь, пока он начнет двигаться назад – это выиграет вам некоторое время, чтобы преодолеть нужную дистанцию. Повторим данное действие несколько раз, пройдите локацию, спустившись по лестнице.
Идите по коридору до двери, откройте ее и после кат-сцены вступите в бой со Стефано. Чтобы одолеть его побыстрее, используйте электрические болты и не дышите, постарайтесь выучить движения и атаки противника (это будет не очень сложно). Как только босс достанет фотоаппарат, займите укрытие – если он вас сфотографирует, то вы будете замедлены и сможете получить много урона.
Основная атака Стефано в первой фазе – четыре последовательные телепортации и удар ножом. Когда уклонитесь от атаки, сделайте несколько выстрелов и повторяйте это, пока враг не перейдет во вторую фазу. Займите дальний угол, выцеливая Стефано с расстояния и, избегая щупалец глаза, стреляйте в него с безопасного удаления. Следом к атакам добавятся красные кубы, а потом противник будет на вас яростно набегать – старайтесь нанести ему много урона, пока Стефано не сблизился с вашим персонажем.
Завершив битву с боссом, мы заканчиваем прохождение очередной главы.
Глава 9. Новое зло
Направляйтесь к алтарю, который переместит вас в другое место. Проходим через дверь, спускаемся по ступенькам и оказываемся в комнате со стульями для пыток. Тут вам нужно собрать лут и проследовать дальше по ступенькам, потом свернуть вправо и пробраться в секретную комнату через лазейку. Спускаемся в подвал, в котором вас ждет много камер с монстрами.
Рекомендуем расправиться со всеми, осмотрев их комнаты – это делается для того, чтобы в будущем с ними не сражаться, когда откроются все двери. В одной из камер левого крыла вы найдете статуэтку с ключом – заберите его, а потом направляйтесь в правое крыло. Снимите рукоятку с непонятного устройства, после этого все камеры откроются. Добейте оставшихся врагов, соберите ресурсы и двигайтесь к другому механизму. Перед ним пройдите через решетку в отдельную комнату и заберите документ со стола, а на скамье вас будет ждать подсумок для арбалета.
Теперь можно поднимать решетку с помощью рычага, обнаруженного ранее. Вам нужно посетить вторую камеру справа, в которой вам нужно прикончить солдата «Мебиуса». Пройдите в проход, который будет слева от бойца, и в новом помещении используйте коммуникатор, чтобы отыскать очередной обрывок воспоминаний. Аналогичные действия нам нужно совершить в другой камере слева – разрушьте ящики и пройдите через проход в помещение с трупом и несколькими патронами для пистолета. Можете заранее выстрелить в голову телу, лежащему у двери, так как это враг.
Оказавшись в помещении с горящими монстрами, разделайтесь с ними и пройдите к стене со знаком на ней. Когда появится проход, воспользуйтесь зеркалом для покупки улучшений, а потом откройте шкафчики и пройдите в большой зал с металлическими плитами. Вам нужно открыть решетку, которая преграждает дальнейший путь, затем подняться по лестнице до вентилей. Нужно повернуть самый левый вентиль, а потом взаимодействуйте с остальными, чтобы создать вот такой рисунок:
Теперь вам нужно просто спуститься вниз и дождаться начала очередной кат-сцены, завершающей данную главу.
Глава 10. Изначально скрытое
В начале главы вы встретите Эсмиральду Торрес, которая станет вашей новой спутницей. Вместе вы будете пробиваться сквозь толпу монстров, пока не окажитесь в помещении, где ваши персонажи смогут пообщаться в спокойной обстановке.
После завершения беседы идите за Эсмиральдой, убивайте встречаемых по пути противников. Когда окажитесь у дерева с красным флагом, спуститесь в убежище, поговорите с несколькими персонажами и переходите к следующей главе.
Глава 11. Воссоединение
Для начала собираем документы со стола и не забываем заглянуть в ящик, в котором лежит криоболт. Переходим в соседнюю комнату и через зеркало перемещаемся в офис – подойдите к доске со слайдами, чтобы ознакомиться с новой информацией.
Через компьютер отправляемся в Сеть, после чего обыскиваем комнату и обнаруживаем конденсатор. Покидаем помещение, выходим на улицу и двигаемся к воротам. Используйте электрический щиток, переключив тумблеры. Идем налево, проходим мимо трупа и обыскиваем тумбу со свечами, на которой лежит еще один слайд.
Зайдите в помещение справа и обыщите труп солдата. Отодвигаем тележку, получая доступ к ящикам с припасами, а после идем в убежище Хоффман, где вам ждет обрывок воспоминаний. Изучите компьютер, заберите документ и идите в запретную зону – там осмотрите труп бойца «Мебиуса», у которого для вас есть подсумок для дробовика.
Спускаемся на лифте, идем вперед и сворачиваем в помещение по левой стороне. Через компьютер получаем файл, проходим мимо лаборатории и собираем обрывок воспоминаний. Чтобы отыскать церебральный чип, станьте лицом к двери и идите в левую сторону за ширму, там на стенке увидите документ. Теперь сворачиваем налево и проходим мимо лестницы в небольшую дверь в морг. Сверните в дальнюю комнату слева, на каталке будет труп – обыщите его, чтобы отыскать документ. Открываем ворота, используя электробот на щитке, бежим вперед и заходим в комнату с правой стороны. Используйте компьютер, чтобы получить еще один документ.
Возвращайтесь тем же путем. На вас по дороге нападет некая женщина, от которой вам нужно просто прятаться. Попробуйте пойти направо, когда это не получится сделать – сверните налево и бегите вперед, чтобы успеть спуститься по ступенькам. Выбирайтесь из ловушки, меняя направление и старайтесь не попасть на глаза врагу. Продолжайте двигаться вперед, когда окажитесь в холле с инвалидной коляской, сверните в правую сторону. За углом вы найдете документ, после чего нужно переместиться в левую часть холла. На каталке отыщите письмо, получите в свое распоряжение револьвер и не забудьте забрать со стола с компьютером слайд с информацией.
Возвращаемся назад, поднимаемся по ступеням наверх и расправляемся со всеми противниками, пока не окажемся в лаборатории. Идем в дальнее помещение, в котором вы найдете труп на столе и компьютер в левом углу комнаты. Взаимодействуйте с ним для получения нового документа, затем отправляйтесь в другую лабораторию на этом же этаже. Там используйте коммуникатор для просмотра обрывка воспоминаний, найдите труп солдата «Мебиуса» и заберите с него подсумок для шприцов.
Когда окажитесь еще в одной лаборатории, посетите операционную комнату. Посмотрите на таблички с кодовыми комбинациями – попробуйте ввести на терминале, который вы найдете в ногах мертвеца, каждую из них. Когда устройство вытащит чип из головы трупа, заберите его и откройте ранее запертую дверь.
Босс: Огнеметчик
Когда вы доберетесь до четвертой по счету лаборатории, вам встретят Лиам и Юкико. Лиам в этот раз станет вашим врагом, которого можно убить парой метких выстрелов из снайперской винтовки. В ином случае вам придется прятаться за столбами, чтобы выжидать момента для атаки на ближней дистанции. Рекомендуем использовать рубильник, чтобы вызывать пожарную тревогу – это предоставит дополнительные шансы в сражении с боссом.
Когда с боссом будет покончено, подберите огнемет и поговорите с Юкино. Используйте коммуникатор для просмотра воспоминаний, а потом идите вперед и зайдите в помещение с устройством, которое Лиам просил взорвать. Обойдите его и разрушьте статуэтку с ключом, пообщайтесь с Торрес и попросите ее взорвать устройство.
Глава 12. Бездонная пропасть
В начале главы вы окажитесь в незнакомом месте, в которое вас затянул Теодор. Двигайтесь к источнику света, затем сверните направо и приблизьтесь к точке интереса, чтобы забрать подсумок для пистолета. Расправьтесь с появляющимися на локации врагами, чтобы потом без лишних проблем активировать рычаг у ворот.
Пробивайтесь сквозь врагов, пока не доберетесь до лестницы, ведущей вниз. Когда увидите горящую статую у алтаря, подойдите к ней и заберите документ, после чего вас перенесет в новую локацию. Выйдите из спальни дома и пройдите в комнату Лили, заберите с полок слайд и спускайтесь на первый этаж. Пройдите на кухню и подберите на столе письмо от Миры.
Глава 13. Твердыня
Когда закончите беседовать с Юкино, возьмите штурмовую винтовку рядом с телом Эсмиральды. Двигайтесь к компьютеру, поговорите с Сайксом и активируйте дополнительное задание «Последний шаг». Теперь вам нужно выбраться наружу и столкнуться с врагом с огнеметом.
Разделавшись с ним (не забудьте подобрать деталь от огнемета с трупа), пройдите к театру и сверните в левую сторону перед ним. Проследуйте к разлому и поднимитесь на стоянку, используйте коммуникатор для поиска точки резонанса. У тела солдата заберите подсумок для снайперской винтовки, а потом поговорите с мужчиной, который укажет вам на компьютер.
Используйте систему для перемещения на экспериментальный подуровень. Там вам нужно разделаться с врагами в коридоре, а потом пробраться через вентиляционную шахту в другое помещение. Уничтожьте очередных противников и опустите несколько тумблеров на щитке (первый, второй, четвертый). Следуйте в лабораторию – когда окажитесь внутри, с вашим персонажем свяжется Сайкс, после беседы с которым вам нужно пройти в комнату с ванной и забрать с подставки слайд. Вернитесь в офис, поговорите с Кидман и заберите еще один слайд, на который вам укажет черная кошка (тут же в левом углу в ящике вас будет ждать двуствольный дробовик).
Вернувшись в Юнион, убейте противников с огнеметами. Забрав очередные детали, создайте в инвентаре огнемет, а потом прочитайте отчет о запасном выходе из STEM. Идем в убежище Сайкса и обнаруживаем там документ, после чего возвращаемся на улицу и идем в переулок с мусоровозом. Обыщите труп солдата, забрав подсумок для штурмовой винтовки, второй такой же находится у трупа, лежащего позади отеля «Обитель». Зайдите в бар – в коридоре с картиной Стефано исследуйте статуэтку с ключом. Отправляйтесь к отелю «Обитель», после чего побеседуйте с Хоффман и, осмотрев помещение, заберите со стола у камина еще один документ.
Когда будете готовы покинуть локацию, сообщите об этом Хоффман. Направляйтесь за девушкой, расправляясь с противниками (пополняйте припасы с помощью контейнеров, попадающих под защитную сферу), пока не преодолеете огненную стену и не окажитесь в следующей главе.
Глава 14. Горящий алтарь
Двигайтесь вперед, собирая по пути ресурсы, поднимитесь по ступеням и заберите с алтаря документ. Пройдите через дверь впереди, проверьте проход справа и в комнате с зеркалом со стола заберите подсумок для штурмовой винтовки. Сверните налево и столкнитесь с огненными противниками. Перестреляв их, отправляйтесь в проход с трубами и, оказавшись рядом с сеткой, спуститесь по ступенькам, что справа от нее. Снова уничтожьте появившихся врагов, дерните за рычаг и обыщите новое помещение через вторую поднявшуюся решетку.
Отправляйтесь в другой проем, продолжайте двигаться по коридору справа. Там у стены вы найдете рычаг – потяните за него и пройдите через открывшиеся ворота. Поднимитесь по ступенькам и поверните вентиль, отключая подачу огня. Снова поднимитесь по ступеням и войдите в комнату с левой стороны, забрав со стола документ.
Поднимитесь чуть выше, выстрелите по рычагу для отключения труб, выпускающих огонь. Двигайтесь вдоль правой стенки, пока не обнаружите дверь – перед проходом вас атакуют, но разделаться с противниками будет просто. Зайдите в помещение, там на столе заберите подсумок для дробовика, а после пройдите через несколько преград из огня и одолейте очередную группу монстров. Следуйте к лифту и с его помощью отправляйтесь к Теодору.
Когда поднимитесь, активируйте коммуникатор, а потом по лестнице спуститесь в бассейн, наполненный кровью. Просмотрите воспоминание, и после кат-сцены убейте противника с бензопилой. Следом за этим вас ждет встреча с еще одним противником – Сейфоголовым. С этой парочкой нужно будет расправиться три раза, после чего начнется кат-сцена и атака еще одного врага. Заманите тварь в огонь или просто расстреляйте – сражение будет достаточно простым.
Глава 15. Конец этого мира
Когда вернетесь в Юнион, город окажется еще больше разрушен. Вам нужно следовать по обломкам за Мирой. Не пропустите в комнате, в которой вы окажитесь, когда спуститесь по обвалам. Выйдя на дороге, сразитесь с одержимыми – сбивайте противников с ног и добивайте, пока они не поднялись. Эти сражения повторятся трижды, после чего вы догоните Миру и перейдете в следующую главу.
Глава 16. Чистилище
Пройдя через дверь, нам покажут, что случилось с миром. Продолжайте следовать за Мирой, убивая рядовых противников, пока не перейдете по заснеженной местности до столба. Активируйте коммуникатор и посмотрите обрывок воспоминаний, а затем сверните направо и возле следующего столба посмотрите еще одно воспоминание.
Очередной обрывок будет ждать вас рядом с высотным зданием. Поднимитесь к нему и посмотрите еще один отрывок из прошлого (это будет последний 24-ый фрагмент), а потом продолжайте подниматься, пока не запустится кат-сцена.
Босс: Мира
Следующий этап – битва с главным боссом, Мирой. Вы сможете обнаружить все уязвимые точки на теле врага, они хорошо выделяются на общем фоне. Вам просто нужно стрелять в центр живота Миры, после взрыва целиться в руку, потом во вторую руку и в самом конце в голову. Пополнять боеприпасы вы можете с пауков и замороженных противников, так что, в принципе, никаких особых проблем вам босс не доставит.
Глава 17. Выход. Финал
Когда битва завершится, проследуйте в здание и поднимитесь на второй этаж, в комнату Лили. В этой же главе вам некоторое время придется управлять Кидман, которая убивает несколько солдат «Мебиуса». Смотрим завершающую кат-сцену и заканчиваем прохождение игры The Evil Within 2.