Компания NPIXEL провела закрытое тестирование своей новой MMORPG Chrono Odyssey, которую ожидают сотни геймеров и фанатов жанра. В этом материале вы узнаете информацию с раннего доступа к ЗБТ, в рамках которой команде удалось оценить геймплей, картинку и нарратив данного проекта.
Если говорить кратко, то уже на текущем этапе Chrono Odyssey предлагает огромный пласт контента, который способен увлечь на часы геймплея. Правда, в остальном игра выглядит еще сыровато и точно не готовой к релизу.
Теперь пройдемся по каждому аспекту отдельно.
Начало
Начинается ваше приключение с создания Хранителя. Редактор предлагает выбрать персонажа из шести классов без привязки к полу героя. В редакторе огромное количество функций и опций, которые позволят тонко настроить внешность вашего аватара. Каждый класс имеет привязку к нескольким видам оружия: к примеру, воин может выбрать огромный двуручник или меч со щитом, у лучника выбор между луком и рапирой.
Боевая система
Боевка в Chrono Odyssey non-target, то есть, с активным движением, уворотами и прицелом. В бою вы сможете на лету переключаться между несколькими видами оружия, выстраивая уникальные комбо-атаки. Использование умений построено на модели маны и выносливости - для некоторых нужно первое, для других второе.
Прокачка оружия осуществляется путем использования этого самого оружия. То есть, сражаясь мечом, вы и будете качать меч. Если надумаете взять в руки что-то другое, придется пройти долгий путь получения опыта на данном виде вооружения.
Мир и враги
Мир в Chrono Odyssey открытый, с большим набором активностей. Как правило, большая часть задач построена на уничтожении тех или иных монстров. На выбор для уничтожения представлены обычные боссы, региональные, а также боссы данжей. Подземелья утыканы множеством ловушек (простеньких, но интересных), которые работают на основе уникальных механик. По мере исследования локаций происходит выполнение квестов, коих тут море: как побочных, так и сюжетных.
Оптимизация
Если с контентом у Chrono Odyssey все в порядке, то в техническом плане игре далеко до идеала. Сглаживанию разработчики явно не уделили достаточно внимания, да и модели текстур нуждаются в полировке. Часто можно заметить не прогружающиеся ассеты, при этом, разницы нет, играете ли вы на мощном железе или пытаетесь запустить клиент на старичке 5-летней давности.
Помимо этого, страдает игра и от проблем с глобальным освещением. При этом в замкнутых помещениях и в рамках кат-сцен с освещением все в порядке, но в открытом мире его нещадно колбасит.
Chrono Odyssey является процессоро-зависимой игрой, так что, если вы планируете врываться, стоит задуматься об апгрейде "камня".
Выводы
В целом, на текущем этапе Chrono Odyssey выглядит достаточно неплохо. По поводу контента и лора к игре нет никаких претензий, но разработчикам еще есть, над чем поразмыслить. Учитывая, что у проекта нет даже примерной даты выхода, команда NPIXEL имеет достаточно времени, чтобы исправить все проблемные моменты.