С выпуском Dragon Age: Inquisition в 2014 году BioWare представила наиболее масштабную часть серии, позволяя игрокам исследовать обширные карты в своем темпе. Поэтому многие ожидали, что следующая игра продолжит эту тенденцию или даже станет игрой с полностью открытым миром. Однако Dragon Age: The Veilguard не последует этому примеру.
В интервью для IGN директор проекта Коринн Буш объяснила, что новый проект будет построен на концепте прохождения сюжетных заданий. Это подразумевает, что каждая локация и весь контент будут "вручную проработаны, тщательно отобраны и внимательно курированы". Тем не менее, игрокам будут предоставлены возможности для исследования, с разветвленными путями, дополнительным контентом и множеством других элементов.
Что касается побочных квестов, игроки обнаружат разнообразные задания на своем пути — от мелких до масштабных. По словам Буш, команда разработчиков стремится к тому, чтобы все аспекты игры были "вручную проработаны и тщательно отобраны", как и сами уровни.
Dragon Age: The Veilguard выйдет этой осенью на ПК, PS5 и Xbox Series. Ознакомьтесь с последним 20-минутным геймплеем здесь.