"Залы первого рассвета" - это одно из сюжетных заданий в игре Dragon's Dogma 2, с которым вы столкнетесь по мере прохождения проекта. В этом гайде мы расскажем о том, что и как нужно делать, чтобы получить награду и не зависнуть во время выполнения этой миссии.
Как начать квест "Залы первого рассвета" в Dragon's Dogma 2
Доступ к данному квесту у вас появится после того, как вы откроете истинную концовку игры. Ваш персонаж очутится в изнанке мира, где нужно будет эвакуировать жителей. Советуем сначала отыскать свою Пешку для закрытия активности, так как дальше могут возникнуть сложности, если решите проходить квест соло.
Прохождение квеста "Залы первого рассвета"
Всего вам нужно будет выполнить 5 задач, эвакуировав жителей Вернворта, Бакбатталя, Священной рощи, Места раскопок и Лагеря на Вулканическом острове. Чуть ниже мы расскажем о порядке прохождения этих задач, постепенно закрывая один город за другим.
Для начала вам нужно посетить Затопленный храм, в котором вы уже бывали во время прохождения квеста "Слияние".
Встретив зверолюда, вы узнаете, что теперь Ротис не чувствует присутствия Наблюдателя. Вам нужно поговорить с Оракулом Луз, которая посоветует вам вызволить людей храма, доставив их в другую локацию.
Лучше всего сначала спасти жителей наиболее отдаленных регионов - Лагеря на Вулканическом острове, Места роскопок и Священной рощи. Если поступить иначе, вы можете попросту не успеть к ним добраться, когда локации будут разрушены. Чтобы не терять драгоценного времени, также придется забыть об отдыхе, иначе времени попросту не хватит.
Чтобы эвакуировать жителей Вернворта, побеседуйте с капитаном Брантом, которого можно отыскать в таверне.
Он пошлет вас к Свену, который обитает в замке. Свен попросит вас об одолжении, после чего вам нужно отыскать его мать Дису. Следуйте по маркеру в покои женщины и убедите ее побеседовать с сыном. Теперь вам нужно раздобыть необходимое количество повозок, чтобы вывезти всех людей.
Когда с этим закончите, отправляйтесь в Бакбатталь.
Там двигайтесь к восточному выходу и найдите Менеллу в Пламенном замке. После разговора активируется квест "Народные волнения", в рамках которого вам нужно будет разрешить три конфликта в городе, чтобы вынудить людей сплотиться перед всеобщей бедой. Вам нужно будет остановить дуэль между часовыми, разрешить ссору жителей и воспрепятствовать драке друзей.
Закончив данный этап, двигайтесь в Священную рощу, находящуюся на северо-западе от Вернворта.
Там вам нужно найти Глиндрома, после разговора с которым начнется квест "Пуская корни". Вам нужно будет убедить отца лучника, Талиесина, эвакуироваться: сделать это можно путем выполнения второстепенных квестов "Из леса в кузню" и "Недуг Древесного серца".
Теперь двигаемся в Лагерь на Вулканическом острове, где находися Эрнесто.
В разговоре с ним вы узнаете, что он не против покинуть поселение, но нужно выполнить несколько мелких поручений: посетить дом на отшибе и уговорить кузнеца с женой оставить свой особняк ради спасения. Вам нужно будет сопроводить их до конкретной точки, а после - уговорить Ламонда отправиться вместе с Восставшим прочь из лагеря.
Наконец, финальной остановкой будет Место раскопок, в котором вам нужно отыскать Генрика.
Отметим, что перед этим нужно будет выполнить квест "Пастырь пешек" и зачистить местность от голема. Помимо этого, сам Генрик попросит вас найти особый артефакт, контролирующий Пешек и не дающий им покинуть местность.
Завершив все эти мероприятия, вы пройдете квест "Залы первого рассвета" и получите полагающуюся вам награду:
- 100 000 опыта;
- 100 000 золота;
- 165 Драконьих кристаллов;
- Ачивку "Страж".
Надеемся, что наш гайд по игре Dragon's Dogma 2 был для вас полезным.