15 июля 2025 года
WindowsPlayStation 5Xbox Series X
У нас появилась система репутации!
Морозные отряды в Frostpunk 2 выполняют функцию поиска новых территорий, пригодных для освоения в мире зимнего апокалипсиса. В этом гайде мы расскажем о том, как именно использовать эти группы, и как увеличить количество юнитов в отрядах.
Новый Лондон в Frostpunk 2 не может выжить без нефти, поэтому одной из первых задач в сюжетном режиме является доставка нефти из колонии в город. К этому моменту вы уже должны были обнаружить постоянный источник топлива в локации «Старый дредноут» и основать там колонию, и в этом гайде мы расскажем о том, как доставить нефть в Нью-Лондон для обеспечения его развития.
Законы в Frostpunk 2 являются фундаментом управления ваших городом, определяя направление развития сообщества и влияя на его жителей. Как и в первой части игры, вам предстоит решать, какие законы принять или отклонить. Для процветания общества важно выдвигать и утверждать подходящие законы, и в этом гайде мы расскажем о них подробнее.
Логистический район в Frostpunk 2 открывает доступ к исследованию Ледяных земель и играет ключевую роль в продвижении по сюжету. В начале кампании игра предложит вам построить такой район, но может не объяснить все детали процесса, и в этом гайде мы расскажем о том, как построить Логистический район.
Колонии в Frostpunk 2 являются новинкой сиквела, который поможет вам более эффективно выживать в условиях зимнего апокалипсиса. В этом гайде мы расскажем о том, как их создавать, и зачем колонии, вообще, нужны.
Товары являются одним из основных ресурсов в Frostpunk 2, и для поддержания низкого уровня преступности в городе, а также для максимизации получения теплопечати, игрокам необходимо создавать их излишки. В этом гайде мы расскажем о том, как получить необходимое количество товаров для удовлетворения всех потребностей города и его жителей.
Даже в постапокалиптических городах Frostpunk 2 не избежать гражданских волнений, поскольку множество фракций желают управлять остатками цивилизации. Без четкого руководства и поддержки населения даже самые эффективные города могут пасть, поэтому понимание работы фракций в этой игре может стать ключом к созданию утопии или привести к катастрофе.
Управление ограниченными ресурсами — ключевой аспект в игре Frostpunk 2. Один из способов преодолеть или смягчить последствия нехватки ресурсов — определить, каким зданиям и исследованиям следует отдавать приоритет на начальных этапах. Хотя тепло, пища и жилье остаются главными потребностями в Frostpunk 2, по мере развития игры все большее значение приобретают исследования и индустриализация.
Разработчики Frostpunk 2 сообщили, что продажи постапокалиптического градостроительного симулятора превысили 350 тысяч копий. Такой результат был достигнут примерно через неделю после выхода игры в раннем доступе.
Студия 11 bit показала свежий кинематографический ролик Frostpunk 2, в котором рассказывается о событиях сиквела и оригинала.
В Frostpunk 2 игрокам предстоит управлять не только главным городом, но и создавать колонии — небольшие поселения, отделенные от основного центра. Об этом разработчики рассказали в последнем эпизоде City Unbound.
Фанаты с нетерпением ожидают Frostpunk 2, и 11 Bit Studios порадовала их отличной новостью. В новом видео разработчики подтвердили, что сиквел будет поддерживать модификации.
Выживание в ледяной пустыне замерзшей Земли уже само по себе непростая задача, но что, если добавить туда динозавров? Судя по всему, это может стать реальностью, когда постапокалиптический сиквел Frostpunk 2 выйдет в сентябре. Разработчик 11 bit studios намекнул на возможную поддержку модов в игре, опубликовав короткий видеоролик.
После недавнего переноса даты выхода Frostpunk 2, долгожданного продолжения градостроительного сурвайвала от 11 Bit Studios, разработчики продолжают активно работать над игрой, внося множество улучшений.
Польская студия 11 bit studios объявила о переносе релиза Frostpunk 2: сиквел, первоначально запланированный к выпуску на 25 июля, теперь выйдет 20 сентября.
# | Пользователь | Очки |
---|---|---|
1 | ![]() | 3010 |
2 | ![]() | 2260 |
3 | ![]() | 150 |
4 | ![]() | 100 |
5 | ![]() | 100 |
6 | ![]() | 100 |
7 | ![]() | 100 |
8 | ![]() | 100 |
9 | ![]() | 100 |
10 | ![]() | 50 |
11 | ![]() | 50 |