Фанаты с нетерпением ожидают Frostpunk 2, и 11 Bit Studios порадовала их отличной новостью. В новом видео разработчики подтвердили, что сиквел будет поддерживать модификации.
Это решение было принято в ответ на многолетние просьбы игроков предоставить инструменты для создания контента, которые отсутствовали в первой игре.
11 Bit Studios объяснила, что в оригинальной игре из-за ограничений движка реализовать поддержку модов не удалось. Однако переход на Unreal Engine в сиквеле позволил разработчикам воплотить эту идею в жизнь. Сегодня был анонсирован инструментарий FrostKit — набор инструментов, который позволит игрокам создавать свои собственные карты, модели, сценарии, города, косметические элементы и многое другое.
Важно отметить, что FrostKit не будет доступен на момент релиза. Сначала его получат избранные моддеры в рамках закрытого бета-тестирования. Разработчики планируют собирать отзывы и совершенствовать инструменты перед их официальным выпуском.
Полноценный релиз игры состоится уже 20 сентября на ПК, PS5 и Xbox Series.