В этом материале описано полное прохождение игры Dying Light: 2 Stay Human со всеми концовками и развилками в диалогах, которые приводят к тому или иному финалу.
Путь пилигрима
Когда закончите смотреть вступительный ролик, поверните направо и двигайтесь по маркеру к Спайку, ждущему вас на возвышенности. Активируйте умение «чутье выжившего», чтобы собрать мед из ульев и ромашки. Если вам не хватит собранных ресурсов, осмотрите ближайшую полянку и доберите столько, сколько считаете нужным.
Вернитесь к Спайку и создайте Лекарство, которое позволит восстановить все здоровье. Теперь вам нужно добраться до заброшенного дома и осмотреть предметы интерьера, используя чутье.
Загляните в кабинет, а потом выйдите во двор. Закончив, заберитесь на второй этаж к Спайку, который вручит вам биту. Двигайтесь к антенне (по дороге нырните под воду и осмотрите потонувшую лодку), пока не доберетесь до туннеля. Внутри вы встретите толпу Кусак, приблизившись к которым вы можете стать их жертвой.
Продвигайтесь по крышам автомобилей до ближайшего дома и заберитесь на него, используя уступы. Добравшись до лестницы, вы получите первое очко паркура, которое нужно потратить на изучение умения «Высокий прыжок». С его помощью доберитесь до другого двухэтажного особняка и заберитесь на второй этаж по трубе.
Отодвиньте шкаф и протиснитесь внутрь. Герой отметит, что электричества здесь нет, а потом вам нужно выбраться на улицу и взаимодействовать с гаражными воротами. Победите всех монстров и запустите генератор, расположенный внутри.
Теперь возвращайтесь на второй этаж и активируйте радио, по которому нужно настроиться на частоту 140.200. Ложитесь отдыхать, а утром снова подкорректируйте радио.
Отправляйтесь к следующему квестовому маркеру на карте до станции, на которой вам нужно забраться в подвешенный в воздухе вагон. Внутри вы обнаружите туннель, следом нужно обследовать правую сторону баррикады. Бегите вперед, откройте дверь и продвигайтесь дальше по вагонам, пока Эйден не потеряет сознание после встречи с прыгуном.
Пробирайтесь по коридорам, попутно сражаясь с ренегатами. Используйте удар в прыжке и блок в прыжке, отточив этот скил до идеала (он вам в будущем еще очень сильно пригодится). Перепрыгивайте через врагов, атакуя соседнего противника, пока не победите их все и не запустите кат-сцену. По завершению прыгаем в воду и направляемся за маркером до лестницы, которая выведет вас наружу.
Стать сильнее
Побеседовав с Хаконом, вы получите новое оружие, а затем нужно выйти на улицу и пробежаться по крышам в компании с новым другом.
Когда вы окажитесь у рекламного постера, попытайтесь на него забраться. У вас не получится, так как Эйдену не хватает выносливости – дождитесь, пока Хакон сбросит лестницу и по ней забирайтесь наверх. После беседы вы можете осмотреть крышу, на ней можно отыскать некоторые полезные ресурсы.
Откройте большой ящик и заберите кристалл, а затем направляйтесь по маркеру на другую крышу. Заберите надпись «Живая мертвая девочка», переберитесь на соседнее здание и спуститесь к трупам на земле, помеченным зеленым фаером (у них можно собрать полезные ресурсы). Не забудьте также забраться на дальнюю крышу, где вас ждет мачете, УФ-грибы и прочие предметы.
Продолжайте следовать за Хаконом, который выведет вас на другую крышу. После диалога за вами начнется погоня, которая имеет несколько уровней. Чем он выше, тем больше за вами врагов будет гоняться, так что старайтесь не отставать от знакомого, пока тот не доберется до нужной крыши, где нас уже ждет Киллиан с УФ-лампами.
В диалоге с Киллианом рекомендуем сказать правду. Он нас впустит в дом, после чего последует еще одна беседа.
Маркеры чумы
Поговорив по рации с Хаконом, отправляемся к больнице в соседний регион. Попытавшись открыть дверь, заберитесь на крышу и спуститесь с нее по левой стороне постройки. Там вы найдете несколько сумок, обшарив которые можно будет попасть внутрь лечебницы.
Поднимитесь на второй этаж и двигайтесь за Хаконом. Изучите контейнеры с металлоломом, чтобы отыскать материалы для создания отмычек. Скрафтите несколько штук через меню «Рамесла», вскройте дверь и продолжайте движение по больнице. Внутри будет много спящих Кусак, так что двигайтесь осторожно.
Осмотрите сумку в коридоре, а в конце пути обшарьте пару ящиков с ресурсами. Когда окажитесь внутри лифта, спуститесь на первый этаж, а затем проберитесь в безопасное место. Откройте дверь и соберите массу ресурсов вместе с ингибитором, а после этого можете смело возвращаться к лифту.
Теперь вы можете забраться наверх, где вас уже ждет биомаркер. Бегите по коридору на улицу, там собирайте ресурсы и встречайтесь с Хаконом. Последний вручит вам бинокль, с помощью которого можно открывать новые точки интереса на локациях. Осмотрев окрестности, завершаем выполнения задания и получаем в награду мачете «Секач».
Единственный выход. Часть 1
Следуйте по крышам Базара до убежища, осмотрите снимки пропавших. Используйте чутье и пообщайтесь с теми NPC, которые будут подсвечены зеленым. Чтобы получить лучший результат в диалогах, старайтесь отвечать правдиво и учтиво.
Идите в дальнюю часть здания и возьмите кассету, которая лежит возле спального места. Поговорите с Джулианом и Карлосом, активировав их квесты «Искра открытия» и «Поднимем бокалы!».
Искра открытия
Тут все просто, вам нужно отдать Карлосу нужные ему запчасти, а затем активировать рычаг на улице. Поговорите с мужчиной, чтобы завершить квест и получить чертеж модификации «Искра» (у Мастеров вы научитесь устанавливать данные улучшения).
Поднимем бокалы!
Идем ко второму маркеру. На месте поднимите алкоголь, затем продолжите движение к другой отмеченной точке. Отдайте алкоголь NPC, вернитесь к первой точке и спуститесь по лестницам вниз. Марко попросит у вас помощи в уничтожении зомби – ответьте согласием, спуститесь еще на один этаж и уничтожьте всех монстров в помещении.
Поговорите с Марко и пообещайте ему рассказать правду. К сожалению, мужика нам придется убить, благо, бой будет несложным. Заберите полезные предметы с трупа и вернитесь на Базар, где нам нужно пообщаться с квестодателем для завершения миссии.
Единственный выход. Часть 2
Дождитесь, когда на связь выйдет Хакон, он сообщит нам координаты новой точки. Идите туда ночью, стараясь нигде особо не задерживаться. Спрыгните к люку и ликвидируйте всех противников в области. Взломайте вход с помощью отмычки, спуститесь в проход и вступите в еще одну схватку.
Разделаться с противниками поможет молот, убивающий врагов с пары попаданий. Двигайтесь к убежищу, попытайтесь открыть дверь и разделайтесь с очередным противником. Осмотрите труп, подобрав трофей, а после взломайте еще одну дверь и проберитесь по вентиляционным шахтам, пока не увидите кнопку. Клацните на нее, чтобы после оказаться в руках Миротворцев.
Побеседовав с Айтором, выбирайтесь наружу и говорите с Хаконом. Теперь вам нужно отправиться на встречу с перекупщиком, но перед этим заберитесь на ветряк, где вам нужно активировать щиток, чтобы разблокировать безопасную зону.
Теперь спускайтесь вниз и, поговорив с незнакомцем, направьтесь следом за ним. Тут у вас времени на обследование локаций не будет, так что просто двигайтесь до следующей сюжетной точки.
Используя трос, заберитесь по вышке и у входа в хранилище с ингибиторами поговорите с Хьюбертом. После этого идите к следующему маркеру, обыщите ящики и поговорите с девочкой. Попросите ее отдать предмет без торга – так вы сможете сэкономить и не платить за кастеты. Теперь вернитесь к Миротворцам и согласитесь помочь им отыскать убийцу.
Поговорив с Хаконом, отправляйтесь к Софии, которая ждет вас на Базаре. Там говорите с Карлом и Альберто, а затем снова с Софией.
Строптивый брат
Вам нужно разыскать Барни в ночном режиме. Сначала вам нужно добраться до ветряка, который расположен рядом с квестовой точкой (не забудьте собрать предметы), и только там лучше дождаться наступления ночи.
С приходом нужного времени заходим в здание и уничтожаем всех противников. Заберите коллекционный предмет, находящийся за прилавком на первом этаже. Там же неподалеку можете осмотреть труп мужчины, а потом подняться на второй этаж. Уничтожьте всех зомби и двигайтесь по метке на поиски Птички.
Когда все будет сделано, вернитесь на Базар и сдайте квест, получив в награду чертеж коктейля Молотова.
Прибытие
Вам нужно добраться до места встречи, отмеченного маркером. На соседней крыше здания можно собрать мед и другие ресурсы, после чего спускайтесь вниз и разделайтесь с бандитами, поджидающими вас.
Следом за этим на арене появится огромный монстр. Победив его, осмотрите трупы – действовать старайтесь быстро, так как после этого появятся новые противники. Чтобы побыстрее разделаться с ними, используйте метательные копья на крышах и взрывоопасные баллоны, расположенные в углах локации.
Последние активируются после броска и удара ногой – отбегите и наблюдайте за «бумом». Баллон можно поджечь и вручную, зажав соответствующую клавишу (на компьютерах это «Х»), однако держать предмет долго в руках не стоит, так как взрыв нанесет вам много урона.
Налет
Завершив схватку и добравшись до точки, активируйте ветряк. Поговорите с Германом, после дождитесь Софи, а потом, когда герой придет в себя, доберитесь до нужного персонажа на Базаре. Пообщайтесь с Айтором, зачистите ВГМ-аномалию, а потом вернитесь к нему.
Поговорите с Альберто, расспросив его про Софи. Выберите вариант, в котором Эйден скажет, что история про пилигрима не очень интересная. В беседе с Софи сообщите ей о потерянной сестре, а после идите к маркеру на карте. На месте вас будет ждать схватка с охранниками базы.
Вам нужно победить лейтенанта и зачистить всю область, после чего используйте устройство для захвата локации. Осмотрите трупы, собрав все предметы, а потом отправляйтесь к отелю, где вам придется сделать важный выбор. В нашем случае был выбран вариант с Софи, но вы можете отдать предпочтение Миротворцам.
Пройдитесь по локации и соберите припасы, потом поднимитесь по лестнице на четвертый этаж. Взломайте ящик и заберите лут, спуститесь на один этаж ниже и пройдите через дверь на балкон. Переберитесь через строительные леса к следующей лестнице, а потом зацепитесь за трус и переместитесь на соседнюю колонну. Заберитесь наверх по веревкам, чтобы разблокировать безопасную зону и осмотреть груз.
Запрыгните на трос и, раскачавшись, ухватитесь за другую веревку. Спрыгните на леса у третьей колонны, перейдите на балку и взберитесь по кирпичной стене на самый верх. Активируйте зону, а после проберитесь по крану до разрушенного моста с грузом «ТНВ-22В». Здесь вам пригодится навык «Приземление с перекатом», который позволит не получать урона при падении с большой высоты.
Используя ключ, откройте ящик, получив доступ к полезному луту. Затем вернитесь к мосту и пройдите в туннель, где в левой части нужно открыть дверь и забрать ждущие вас ингибиторы. Выйдите во двор, возьмите рацию и сразитесь с обитателями Базара. В конце вам нужно победить Германа, после чего открывайте дверь и забирайтесь по лестнице, сброшенной Хаконом.
Добравшись до крыши, пообщайтесь с другом, а затем пройдите в комнату. Попытайтесь открыть дверь и согласитесь помочь Софи, выбрав варианты «Мы нужны друг другу» и «Я помогу». После этого вы завершите задание и получите в награду Дубину Германа.
Водонапорная башня
Когда доберетесь до башни, зачистите двор и, зайдя внутрь, обезвредьте взрывчатку. Заберитесь по балке на самый верх, используя платформы и крепления.
Сбросьте лестницу и сломайте деревянную дверь, за которой нужно отключить устройство. Теперь, цепляясь за бочки, заберитесь еще выше в помещение, где нужно деактивировать еще одну взрывчатку.
Загляните за трубы, там найдете одежду и ингибиторы. По балкам в правой стороне от ящика ползите на верх башни, где вас ждут двое братьев. Попытайтесь урегулировать конфликт мирно, иначе вам придется сражаться с ними.
Пообещав им помочь, заберите кассету слева от вентиля, поверните механизм и потом возвращайтесь в отель «Танго». Зайдите в комнату, отодвиньте деревяшку и поднимите улику. Дождитесь звонка Софи, побеседуйте с ней и вернитесь на Базар.
Революция
Поговорите с Альберто (если нужно, пополните запасы и закупитесь нужными вещами) и отправляйтесь к новому маркеру. В здании найдите выживших и пообщайтесь с ними, после чего вам нужно отыскать бомбу в большом дворе. Врагов можете не уничтожать подчистую, так как они будут постоянно спавниться.
Изучив контейнеры, заберите трофеи и вернитесь на Базар. Теперь вам нужно проследовать в дом Киллиона – взломайте замок и поднимите коллекционную кассету. Откройте шкафчик с помощью отмычки и заберите лежащие там удобрения.
После этого вы получите взрывчатку, еще одну кассету и ингибитор. Спуститесь к воде, справа от входа в лагерь Миротворцев есть лаз в заборе – через него доберитесь до ближайшего здания и проникните внутрь. Соберите предметы и покиньте помещение через заднюю дверь.
Сверните направо и, используя ящики, проберитесь наверх. Установите первый заряд и поднимитесь еще выше, устанавливая еще две взрывчатки. Осмотрите комнаты, заберите найденные вещи и активируйте бомбы. Заберитесь на верхнюю часть ветряка и спуститесь на тросе к Альберто, предложив тому активировать еще одну взрывчатку.
К сожалению, детонация не разрушила ветряк, так что вам придется вернуться. Доберитесь до веревки на балке и по ней забирайтесь наверх. Взаимодействуйте с лопастями ветряка, чтобы пройти дальше – добравшись до нужной точки, установите заряд и возвращайтесь к Альберто. Следом вам нужно сделать выбор, в нашем случае был выбран вариант с Винченцо.
Двигайтесь на Базар и, разобравшись с несколькими оппонентами, взломайте замок решетки. Выпустив пленников, разделайтесь с оставшимися врагами и доберитесь до Софи. Вооружитесь самым мощным оружием, так как дальше вам предстоит сражаться с Андерсоном. Восстановить здоровье во время боя можно будет, забравшись вверх по лестницам.
Когда закончите с ним, отправляйтесь к Хакону, который оказывается ранен. Здесь вам нужно решить, помочь ему или нет – если выбрать первый вариант, в финале данный персонаж сыграет очень важную роль в судьбе всего Города.
Снайперская аллея
Оказавшись снаружи, прыгните на трубу в правой стороне. Перемещайтесь по земле, пока не доберетесь до противоположной стороны канала.
Заберитесь по трубам наверх и скатитесь по тросу на другое здание. Спуститесь с помощью лестницы, обойдите постройку и по металлическим конструкциям поднимитесь наверх. Пройдя по зданиям, прыгните на ящик и заберитесь на самый последний этаж, чтобы встретиться со снайпером.
Развальцовка
Отправляйтесь к метке, в конце попытайтесь открыть ворота. Зайдите в туннель по платформам с левой стороны, нажмите на кнопку, чтобы открыть дверь. Возвращайтесь к первой двери и активируйте устройство, чтобы открыть следующий проход.
Из него на вас нападет зомби, которого нужно атаковать в спину. Когда покончите с ним, активируйте генератор и, выйдя наружу, отправляйтесь к разрушенному мосту. Двигайтесь постоянно прямо, перепрыгивая с одной стороны на другую.
Спуститесь к заводу и уничтожьте всех врагов у входа. Заберитесь на машину и по цилиндрическим лампам заберитесь наверх. Там заберите коллекционный предмет и разделайтесь с головорезом, после чего продолжайте движение к маркеру. На месте вы встретитесь с Вальцем, от которого вам нужно будет сбежать после завершения кат-сцены.
Перебираясь по крышам авто, доберитесь до туннеля метро, продолжая следовать за стрелком. Просто бегите за ним, пока не доберетесь до конечной точки – после разговора с девушкой начнется следующее задание.
Место, которое я назову домом
Следуйте за Лоан до эскалаторов. Заберите ингибитор, откройте дверь и по тросу поднимитесь наверх. Получив параплан, спрыгните с крыши и продолжайте двигаться за Лоан.
Когда девушка вас оставит, проследуйте к маркеру и познакомьтесь с Миротворцами, попутно разделавшись с ренегатами. В диалоге выбирайте вариант «Просто пролетела мимо», а затем заберитесь по платформам, что с левой стороны здания, внутрь постройки.
Теперь вам нужно активировать три генератора:
- Первый – подключаем самым коротким путем напрямую;
- Второй – также подключаем напрямую с помощью тросов;
- Третий – активируем через лифтовую шахту (расположена в правой стороне помещения).
С помощью лифта проследуйте в диспетчерскую и активируйте радио, не забыв забрать ингибитор. Теперь вам нужно проследовать в забегаловку «Рыбий глаз» и поговорить с барменом и Лоан. После этого поговорите с Фрэнком и отправляйтесь на защиту убежища.
Разобравшись с врагами на улице, доберитесь до пушки, отключите ее и вернитесь в убежище. Вам нужно деактивировать еще две пушки, после чего пообщайтесь с Лоан в «Рыбьем глазу» и расскажите правду Джеку.
Приказы
Поговорите с Роу, после чего отправляйтесь по направлению к новому маркеру. Пообщайтесь с Грейди, после чего перебейте ренегатов и поговорите с Матео. Снова сражение, потом еще один разговор с Роу, снова битва и освобождение Миротворцев. Передайте приказы Джека, поднимите ингибитор и отправляйтесь на крышу, где вас уже дожидается Лоан.
Обсерватория
Вам нужно без приключений добраться до плотины, отодвинуть щит и посмотреть небольшую кат-сцену.
Добро пожаловать на борт
Идите к маркеру на базу Миротворцев, где вам нужно проследовать в комнату Джека. В беседе выбирайте вариант «Я ищу сестру», а потом отправляйтесь по маркерам, пока не доберетесь до закусочной.
В беседе с Хуаном попросите его помощи, доберитесь до следующего маркера. Заберитесь на соседнее здание, проползите в вентиляционную шахту и, подпрыгнув, раскройте параплан. Спуститесь на нем на крышу с маркером, а затем – на этаж ниже. Осмотрите помещение и заберите кассету.
С помощью висящих столбов заберитесь в квартиру и изучите обнаруженные улики. Возьмите у трупа алкоголь, после чего выбирайтесь наружу. Активируйте убежище, после чего следуйте к Хуану, который ждет вас на корабле.
Советуем посетить Даниора в баре и отдать ему алкоголь. Сыграйте с Лоан, а затем двигайтесь к Хуану. Согласитесь с ним выпить, а потом в беседе сделайте выбор (в нашем случае он пал на Хуана).
Собор
Очистите станцию метро и запустите электричество, после чего отправляйтесь к собору. Проберитесь внутрь, спрыгните на матрасы и отправляйтесь в открытую зону – там вас будет ждать битва с мощным противником.
Победив зомби, поговорите с Куртом и отключите генераторы. Двигайтесь вдоль проводов до устройства и, когда отключите их все, заберитесь наверх башни и следуйте за инженером. Побеседовав с ним, залезьте на другую башню и заберите лежащий там предмет. Вернитесь обратно, спрыгните вниз и поговорите с Куртом. В беседе выберите вариант «Я польщен», после чего отправляйтесь к Хуану для завершения задания.
Утраченный свет
Двигайтесь к маркеру и на месте уничтожьте зараженного. Поговорите с Миротворцем, а затем отправляйтесь на поиски пропавшего отряда. Разделывайтесь с ренегатами, помогите раненому и проберитесь на здание.
Через лифтовую шахту вам нужно протиснуться в проем в стене, чтобы оказаться в соседнем помещении. Там заберите УФ-лампы из ящика, а потом выбирайтесь из контейнера и сразитесь с очередным мертвецом. Подберите очередной ингибитор, пообщайтесь с Миротворцем и возвращайтесь на корабль.
Вещание
Идите в закусочную и пробудьте там до утра. Можете выполнить пару заданий, пока не прозвучит звонок от Миротворца.
Поговорите с Лоан, согласившись расспросить Фрэнка. Идем к нему, расспрашиваем о телебашне, после отправляемся по маркеру и убиваем всех, кто нам будет мешать. Зайдите внутрь и подключите кабели в следующем порядке:
- АВ вставляем в А и жмем на кнопку;
- Вытаскиваем АВ и вставляем в В;
- Поднимаемся на третий этаж, открываем ворота в секцию С;
- Переносим кабель по прямой и подключаем к генератору С;
- Нажимаем на кнопку, потом хватаем провод 2;
- Спускаемся в подвал, подключаем кабель в другую станцию;
- Возвращаемся в секцию С, подключаем кабель в 1.
После этого активируется лифт и мы отправляемся в диспетчерскую, где нам нужно одолеть ренегатов и запитать электростанцию.
Отправляйтесь к телебашне, отыщите там Роу и поговорите с ним. Затем зайдите в лифт и поднимитесь на следующий этаж. Пробегите по левой стороне от пары зомби, зачистите вестибюль и поговорите с Леоном. Заходите внутрь, снова сражайтесь и попробуйте подать электричество. Проверьте предохранители, попутно отбиваясь от врагов, а затем включите свет и протяните кабель ко второй станции.
Идите дальше, нырните в воду и проплывите до желтой двери. Откройте ее и протяните провод, затем используйте лифт, чтобы подняться к Миротворцам. Пообщайтесь с вояками и узнайте, что у них случилось, после чего выпейте с ними.
Поднимитесь наверх и очистите зону от мертвецов. Отодвиньте деревяшку и поговорите с Роу, после этого последует еще одно сражение, а затем путешествие к шахте лифта. Внутри вы отыщите крюк, который поможет пробраться дальше.
Убегите от зомби и переберитесь на соседнее здание. Заберитесь повыше, дойдите до лифта и выбирайтесь через шахту на несколько этажей наверх. Подберите ингибитор, а затем вылезьте на крышу. Запустите генератор, а потом отключите его, как только балка окажется рядом с соседним зданием.
Используя крюк, переберитесь на него и проследуйте по балкам на самый верх. Доберитесь до антенны и сделайте выбор в пользу Хуана или Фрэнка (наш случай – Фрэнк).
Подкова
Идите за Лоан. Спуститесь через пару шахт и взломайте дверь, затем пролезьте под столом и отодвиньте деревяшку. Подберите ингибитор, а слева от кровати заберите кроссовки. Идем к следующему маркеру и ждем появление девушки.
Выберите ответ «Эй, что происходит?», сообщив, что сердце Эйдена сейчас разрывается на части. Утром заберите кассету рядом с креслом и переходите к следующему заданию.
Ночные бегуны
Идите к Фрэнку, который ждет вас в «Рыбьем глазу». Заберитесь на верх здания, затем долетите до соседних платформ с внешней стороны. Используя крюк, поднимитесь повыше, пока не окажитесь в безопасной зоне. Используйте платформы и цилиндры, чтобы забраться на антенну.
Активируйте устройство, установив правильную частоту. Направляйтесь к следующей точке, прыгая по крышам, победите ренегатов и запустите еще один девайс. Заберите предметы из ящика и направляйтесь к маркеру, на котором вас будет ждать очередная группа ренегатов.
Пообщайтесь с Хаконом, после чего вам нужно его победить. В беседе попытайтесь отказываться от драки, а потом запретите Лоан его трогать. Вернитесь в бар и пронаблюдайте за церемонией, пообщайтесь с Лоан, выбрав вариант «Нет, не ерунду».
Империя
Побеседовав с Джеком, отправляйтесь к маркеру. Активируйте антенну, а затем идите к другой точке. На месте победите ренегатов и деактивируйте оружие, после идите к третьей точке и активируйте устройство уже там. Помогите Миротворцу подготовить текст для сообщения.
Вероника
Вернитесь на Базар, поговорите с Барни на первом этаже. Затем идите к следующей точке, разделайтесь с ренегатами и поговорите с Винченцо.
Наша следующая цель – плотина, добраться до которой можно через туннель и мост. На месте используйте крюк и параплан, чтобы перелететь через реку.
Здесь у вас появится выбор: исследовать лабораторию или пойти к Миротворцам. Если вы ранее решили не помогать Мэтту, ваш персонаж автоматически отправиться к доктору.
Поговорите с Вероникой, рассказав ей правду о Мие. Потом идите к обсерватории и после укола добегите до первого купола. Переместитесь в соседнее здание, проследуйте мимо толпы зомби с помощью УФ-фонаря. Спрыгните вниз в следующем помещении и откройте дверь с помощью взлома, протяните провод, чтобы подать свет.
Спуститесь за Вероникой и доберитесь до запертой двери. Через другое отверстие в потолке вам нужно подобраться к выключенному генератору. Откройте дверь и протяните кабель для подачи энергии, затем поговорите с Вероникой и используйте ключ. Через соседнее помещение выберитесь наружу по вентиляционной шахте, чтобы оказаться в центре управления.
Теперь перед вами стоит задача добраться до диспетчерской за ограниченное время. Перемещайтесь по ящикам справа, перепрыгнув на экраны. Потом залезьте на платформу и, используя экран, допрыгните до следующего выступа. Нажмите на кнопку и, оказавшись в другом помещении, спрыгните вниз к аптечке.
Тут вам нужно расправиться с очередной группой ренегатов и удрать от Вальца. Когда доберетесь до крыши обсерватории, придется сразиться с ним – понизьте его здоровье до 50%, чтобы прекратить бой.
Убийство
После завершения ролика поговорите с Лоан, а потом отправляйтесь на корабль к Миротворцам. Поговорите с Джеком, выбрав один из вариантов (не влияет на сюжет). По окончанию разговора отправляйтесь в бар и поговорите с Лоан. Попытайтесь уговорить ее не мстить ренегатам, не соглашаясь с ее доводами.
Прорыв
Вернитесь в «Рыбий глаз», поговорите с Джеком, Хуаном и Фрэнком. Победив ренегатов, примите выбор в пользу помощи Фрэнку или погони за грузовиком (у нас вышел первый вариант). После этого доберитесь до травницы и спрыгните в воду после разговора с женщиной. Отыщите пять трав, а затем вернитесь в бар, пока Фрэнк не умер.
Пообщайтесь с Лоан, сообщив, что ренегаты не используют яд данного типа. Отправляйтесь за фургоном и заберитесь на второй этаж здания на маркере.
Сейчас или никогда
Вам нужно убежать от зомби, следуя по маркерам. Добравшись до лифта, разделайтесь с ренегатами и протиснитесь в шахту. Спускайтесь на нижний этаж, убейте всех противников и садитесь в грузовик. Когда авто доедет до точки, вам нужно будет или разделаться со всеми врагами, или незаметно пройти по мосту.
На первом этаже здания вы найдете коллекционный предмет. Выберитесь наружу и, используя синюю трубу, залезьте наверх. Продолжайте двигаться вглубь здания, пока не дойдете до полковника. Здесь вам нужно будет сделать выбор в пользу ренегата или Джека (первый вариант приведет к лучшей концовке).
Отправляйтесь по маркеру к лифту, с его помощью спуститесь на этаж ниже. Осмотрите комнату Вальца, заберите кассету со стола и проследуйте в соседнее помещение (там вы найдете еще два предмета). Продолжайте движение по маркеру, чтобы запустить еще одну беседу с полковником.
Х13
Следуйте по маркеру через ядовитое облаков. Если нужно, подберите в контейнере ингибитор, а затем доберитесь до точки на карте и отыщите дверь.
Просто двигайтесь прямо к мосту, пройдите по туннелю и сверните в темную пещеру. Поговорите с Лоан, после чего пройдите через левую дверь и продолжайте идти по прямой. Здесь вас будут ждать и ренегаты, и зомби – разделайтесь с ними и пройдите в образовавшийся проход. Вам нужно добить всех врагов, чтобы без препятствий добраться до палаты Эйдена.
Заберите несколько коллекционных предметов, осматривайте все комнаты, пока не дойдете до самой последней. После кат-сцены идите по коридорам, попутно расправляясь со всеми противниками. Идите за Вальцем, пока не активируется битва с финальным боссом игры.
Как победить босса в Dying Light 2
Сражение с главным соперником будет проходить в несколько этапов:
На арене – круглая платформа, на которой вам нужно уворачиваться от атак врага и использовать лук во время специальных приемов;
На нижнем ярусе – ждите, пока босс сам к вам подбежит, после чего увернитесь от приема и нанесите несколько ударов в спину оппонента;
На платформах – пока Вальц прыгает по платформам, забирайтесь по ним и наносите быстрые удары;
Погоня – все также продолжаем прыгать по платформам, после спускаемся на нижний ярус и просто пинаем Вальца руками.
Когда босс будет повержен, вам нужно будет сделать выбор: помочь Лоан или подорвать бомбы. В первом случае погибнет множество жителей Города (кроме Эйдена и Лоан), а во втором – Город будет спасен, главный герой и Лоан также выживут.
Как получить лучшую концовку в Dying Light 2
Чтобы заработать лучший финал в игре, вам нужно во время прохождения сюжетной кампании принимать следующие решения:
- Помочь Софи, взорвав ветряк в самом первом регионе;
- Отправиться к Винченцо;
- Спасти Хакона от снайпера;
- Передать телебашню Фрэнку;
- Не позволить Лоан убить Хакона;
- Спасти Фрэнка;
- Принять сторону полковника;
- Позволить Лоан взорвать бомбы в самом конце.
Удачных вам приключений, пилигримы!