This Is the Police 2 - Прохождение игры

02.02.2019 0 3 141

Прохождение игры This Is the Police 2 начинается с обучающей миссии, в которой вам предстоит принять участие в штурме штаба «галстуков». В это время игра будет все делать самостоятельно, а вам придется лишь наблюдать за процессом и запоминать, где находится основной игровой функционал. Дальше нас ожидает продолжение сюжета, в котором уже можно будет принимать важные решения самостоятельно.

21 ноября

Продолжается история двумя разными заданиями, которые сопровождаются подсказками по мере прохождения. В первом случае, если вы выберете вариант с вызовом по наркотикам, вам придется просто определить двух полицейских и наблюдать за кат-сценами.

Во втором варианте герой занимается самостоятельным расследованием с анализом доступных улик. Вам будут доступны картинки подозреваемых, которые нужно расставить в следующем порядке: сцена ссоры между женой и мужем; изображение супруги, подходящей к мужчине сзади с ножом; убийство; разбрасывание по ванной комнате частей тела мужа; женщина заходит в магазин, держа мусорный пакет в руках.

Дальше следует штурм, в котором вы пока что не сможете принимать участие. Здесь можно распланировать будущее мероприятие, но как бы вы ни поступили, результат будет одинаковым, так что не тратьте время. После непродолжительной кат-сцены тренировочный день заканчивается, а мы переходим к следующей главе повествования.

22 ноября

Первым вызовом Джека будет момент с нарушением общественного порядка. Тут можно отправлять на вызов любых полицейских. Дальше будет развилка с несколькими вариантами выбора:

  • Выстрел в пьяницу из тазера – преступник будет пойман, но нужен соответствующий коп;
  • Втараниться полицейской машиной в грузовик – подойдет любой коп, но преступник погибнет;
  • Вариант с сообщением о пожаре – преступник пойман без проблем.

В следующих ситуациях мы постараемся указывать только успешные варианты.
Следующее дело – вызов с подозрением об ограблении. Дамочка пытается выкрасть прах дорогого человека, чтобы выполнить последнюю волю. Тут лучше всего выбрать полицейского, который имеет навык переговорщика, попытайтесь договориться с родителями. В другом случае потребуется человек со скоростью, который успеет перехватить грабительницу по дороге из похоронного бюро.

Далее, человек пытается выдать себя за сотрудника полиции. Лучшим вариантом станет выбор копа со скоростью, включите сирены на полицейской машине. Другой вариант – выбор стража порядка с навыком переговоров, который сможет остановить преступника и уговорить его сдаться.

23 ноября

Непристойные действия в общественном месте. Если есть человек с атрибутом скорости, догоните преступника. Прикажите нарушителю спрятать свои непристояности и выстрелите в воздух.

Следующий вызов со стрельбой будет ложным, так что можете на него не реагировать.

Чуть больше сложностей может возникнуть с расследованием, связанным со школьником. К слову, именно он и является преступником, но это вам лишь потребуется выяснить. Отправляйте копов в соответствующем направлении следствия (версия – школьник преступник). Расставьте карточки в следующем порядке:

  1. Томми с друзьями смотрят телевизор, сидя на полу.
  2. Томми заходит с рюкзаком в туалет.
  3. Парень покидает туалет.
  4. Подозреваемый кладет видеомагнитофон в рюкзак.
  5. Мальчики покидают дом семьи Элмеров.

Томми Мура днем можно отыскать (вот сюрприз) в школе, а во второй половине дня он находится в трейлерном парке.
В деле с похищением подозреваемому нужно задать вопрос о том, как зовут ребенка. Когда он бросится бежать, выберете копа со скоростью или просто выстрелите в него из тазера.

Дальше, дело о работе без лицензии. Тут надо приказать старику закрыть свою лавочку или использовать перцовый баллончик. Пить алкоголь или стрелять в воздух бесполезно.

24 ноября

Если хотите наладить отношения со всеми подопечными, то в течение следующего дня вам предстоит выделить одного копа, который будет выполнять просьбы другого сотрудника. Полицейский не выйдет на работу в этот день и будет вас постоянно просить об одолжениях. Их можно игнорировать, но лучше всего уступить, так как это позволит получить соответствующие бонусы. Коп, которому вы поручите выполнять все эти действия, в течение всех суток не будет доступен для вызовов.

Во время ограбления не следует таранить велосипед. Тут лучше всего уговорить преступника сдаться или догнать его копом со скоростью.

В расследовании «Тайна черной коробки» все внимание уделите мужчине в балахоне – именно он и является преступником. Расставлять фотографии нужно в следующей последовательности:

  1. Подозреваемый входит в здание с черного входа.
  2. Мужчина в балахоне с использованием деревянного кола выламывает двери архива.
  3. Подозреваемый копается в документах.
  4. Дальше он выбрасывает часть бумаг из коробки.
  5. Мужчина покидает архив, украв часть документов.

В светлое время суток мужчина в балахоне будет присутствовать в ЗАГСе, а вечером его нужно искать в парке имени судьи Трента.

В расследовании побега с места аварии следуем за седаном. Когда он остановится, выйдет девушка-водитель, которую нужно задержать, используя полицейского со скоростью.

Во время нападения есть два варианта: использовать копа с атрибутом переговоров, который может успокоить всех участников; использовать светошумовую гранату, чтобы утихомирить бунтовщиков.

Следующее нарушение общественного порядка происходит с участием старика. Тут в воздух не стреляем (виновник может умереть), а просто ждем, пока все закончится – тогда его можно будет спокойно арестовать.

В случае с домогательством нужно использовать копа с силой, чтобы остановить преступника. Также допускается задействование шокера, а вот давать указку учительнице не рекомендуется.

25 ноября

От помощи гадалки лучше всего отказаться, так как вложенные в ее «подсказки» 400 баксов не дадут никакого «выхлопа». Для дальнейших вызовов можно будет использовать снайпера, когда речь пойдет о ликвидации особо опасных преступников.

В деле о порче имущества, когда беседуете со старушкой, игнорируйте вариант с обслуживанием вне очереди. Лучше докажите правоту при помощи копа и переговоров, или можете просто наставить на нее оружие – сурово, но эффективно.
В деле о беспечном обращении с детьми скажите подозреваемой о том, что в нее вселился Пирос.

Когда будете гнаться за угнанным автомобилем, лучшим выбором станет прострелить колесо машины. Не выставляйте заграждение и не тараньте автомобиль – в таких случаях могут быть ранены сами полицейские, а преступник умрет.

Вызов с жестоким обращением с животными необходимо игнорировать, так как никто не бьет собаку, а парень с ней просто играется.

Во время вооруженного ограбления Сикано допросите людей, чтобы узнать полезные факты о деле. Вы сможете выяснить количество преступников, самое подходящее место для проникновения на объект и расположение нарушителей. Платить никому не нужно, так как они вам не скажут ничего нового из такого, что написано в нашем материале :)

Центральный вход – худшее место для проникновения. Рядом с ним находятся сразу два преступника, а из соседнего помещения может прийти третий. Двоих копов отправляем в левую сторону от здания, а двоих – в правую. С каждой стороны вы найдете по одному преступнику, которых необходимо оглушить или обезвредить при помощи шокеров. Не забудьте их арестовать, так как, если этого не сделать, они очнутся в самый неподходящий момент.

Проникнуть в здание лучше всего с левой стороны, обезвредив преступника в левом помещении. В дальнем правом тоже будет злодей, так что осторожнее. Потом проникните в здание через окно, обезвредив ближайшего злодея. После этого вам останется лишь выгадать подходящий момент и обезвредить двух оставшихся преступников, которые располагаются в центральном помещении почты. На этом штурм заканчивается.

Последний вызов за этот день с попыткой ограбления является ложным, так что его можно проигнорировать.

26 ноября

Можете выбирать любые варианты ответов на вопросы Ланы – они ни на что не повлияют. Когда вам предложат коробки, то можете выбрать один из двух вариантов: оставить их себе или распределить между полицейскими. В первом случае вещи можно будет в дальнейшем использовать при допросах, а второй вариант повысит лояльность ваших подопечных. Коробки можно и выбросить, но делать это бессмысленно. Тут еще появится новая уборщица для участка, которой можно будет разрешить навести внутри порядок. Это, опять же, повысит лояльность копов, но один из них влюбится в девушку и решит, что пора на пенсию :)

В деле о жестоком обращении с ребенком нужно ударить мужчину или загородить собой ребенка. Большой нож выбирать не рекомендуется, так как это приведет к смерти преступника.

В нападении возьмите на вызов полицейского с дубинкой. Женщина попытается вырваться, но ее легко догнать копу со скоростью.

В следующем нападении в клерка можно выстрелить из шокера и заломать, или провести переговоры и заставить сдаться – оба варианта подходят.

В ЗАГСе, опять же, уговорите преступника сдаться или оглушите из шокера. Не пытайтесь задавать наводящие вопросы или выбирать нож – в первом случае пострадает сотрудница учреждения, а во втором преступник погибнет.
Покушение на убийство на мельнице ложное, игнорируйте вызов.

Следующим серьезным делом станет штурм склада, где наблюдается подозрение на взрывчатку. Тут нужно будет или ликвидировать всех преступников, или вовремя обезвредить детонатор (всего на успешное выполнение миссии вам дадут 12-13 ходов). Детонатор расположен в дальнем помещении (если смотреть на экран, то нужно двигаться вверх), а проникнуть в здание вы сможете справа-сверху или слева-сверху.

Первый преступник вас встретит по пути к забору, стоя выше, второй будет прямо у дыры слева-сверху, а последний появится на экране из дальнего помещения, пройдя справа-сверху. Внутри самого склада также находятся четверо-пятеро преступников, и еще столько же расположены снаружи здания.

Лучше всего проникать в здание слева-сверху, так как по пути вас встретит всего один преступник, которого легко обезвредить. Следуйте дальше на склад, по пути оглушая встречающихся вам злодеев. Поднимитесь в помещение наверху и обезвредьте детонатор. Если у вас не получается пробиться без последствий, то постарайтесь не поднимать тревогу – так смертей будет куда меньше. Как только обезвредите заряд, миссия будет пройдена.

Следующий вызов с нарушением общественного порядка решается подкрадыванием к старику и его обезвреживанием перцовым баллончиком. Или можно отобрать кнут силой – в таком случае никто не пострадает.

27 ноября

День начинается с того, что вы узнаете, что некий Фрай вымогает деньги, и теперь вам придется выплачивать ему по 20 000 долларов в неделю. Также не следует отказываться от еды со свадебного стола, так как ее раздача сотрудникам существенно повысит их лояльность.

Следующее дело со старушкой принесет вам 1 000 долларов, если вы отправите к ней полицейского, умеющего вести переговоры.

Во время переговоров с преступником, захватившем заложников в банке, вы сможете доказать ему, что подобное никогда не приводило участников к положительному итогу. Второй вариант – подкрасться к нему сзади и оглушить при помощи дубинке или тазера, и для этого вам потребуется коп с соответствующим навыком скрытности. Стрелять в воздух не рекомендуется, так как тогда злодей прирежет одного из работников банка.

На митинге людей может успокоить полицейский с навыком переговоров (достаточного одного пункта).

Насильника на заправке нужно оглушить тазером, подкравшись к нему незаметно.

Во время вымогательства на автобусной остановке лучшим выбором станет использование шокера.

Когда будете расследовать покушение на убийство, преступника нужно уговорить сдаться или оглушить. В горящее здание лучше всего проникнуть сзади, используя копа с силой. Ждать пожарных не стоит, так как за это время девушка, запертая внутри, погибнет.

Побег с места преступления в центре города решается копом с переговорным талантом.

28 ноября

Домогательство – первый вызов. Тут нужен коп с талантом к переговорам.

Выполнение особого задания в детском саду под силу копу с хорошо прокачанными переговорами. Такой полицейский сможет найти подход к детям, тогда как другие участники не смогут справиться с обязанностями нянек и просто устанут на три полоски. Награда за успешное выполнение маленькая, но как бонус сойдет.

Во время поисков ключей от склада для Донни можете использовать любых двух копов без внимания к навыкам, так как даже дилетанты справятся с подобным. В качестве награды, помимо денег (1 000 долларов), вы получите доступ к контейнеру, в котором можно будет в дальнейшем хранить крупные вещдоки.

Опять митинг, и опять потребуется полицейский для переговоров (требования к рейтингу – 960).

По жестокому обращению с ребенком опять придется вести беседу с женщиной. Отправьте копа с переговорами, чтобы он убедил преступницу остановиться.

Когда приедете в парикмахерскую, откуда поступила жалоба на шум, используйте шокер, чтобы утихомирить разбушевавшуюся дамочку. Проникнуть в здание необходимо с черного входа.

Парень ведет себя непристойно в парке Трента. Нужно подкрасться сзади и оглушить или также подойти и выстрелить из шокера.

Крупное расследование – ликвидация банды «Санитары леса»

Во время выполнения одного из предыдущих заданий вы поймаете Эмиля Педерсена, который окажется одним из членов группировки «Санитары леса». Вам нужно согласиться на предложение сделать его информатором, после чего начинается допрос. Лучше всего в суд членов банды не отправлять, так как это бесполезно.

Чтобы допрос прошел успешно, начните с того, чтобы выяснить у Эмиля, правда ли он собирался помогать преступницам, крадя документы из архива. После этого согласитесь с ним в том, что дела с преступностью в городе находятся в плачевном состоянии, и уточните, куда полицейским не нужно соваться.

29 ноября

Фрай потребует чек на 20 000. Если вы не набрали нужной суммы (что вряд ли), то игра будет окончена. Просто выберете нужный пункт и следуйте дальше.

Сыграйте с одним из сотрудников в блек-джек. Тут не имеет значения, выигрываете вы или проиграете, в любом случае он предложит сотрудничество, на что нужно согласиться. Человек попросить 500 долларов в неделю и пустые аудиокассеты, которые в будущем станут вещественными доказательствами. Не соглашайтесь с ним, если человек предложит сжечь видеомагнитофон (если он у вас стоит в участке), так как на следующий день вы найдете его труп.

Незаконное проникновение на скотобойню решается бросков светошумовой гранаты.

Ограбление в парке можно решить переговорами или оглушением преступника, предварительно к нему подкравшись сзади.

Женщину с пистолетом, стоящую посреди улицы, нужно обезвредить выстрелом, иначе других жертв не избежать.

Дело о проституции в церкви можете игнорировать, так как подозреваемой окажется дочь священника, которая просто любит ходить в сексуальной одежде.

Продолжение дела о «Санитарах леса»

Среди двух подозреваемых выбирайте владельца кабриолета. Расставлять фотки нужно в следующем порядке:

  1. Авто приближается к черному входу в здание.
  2. Владелец машины перелезает через решетки.
  3. Мужчина выносит компьютер.
  4. Кладет вещи в салон и покидает место преступления.

Днем Питера необходимо искать в месте, где недавно был замечен пикап, а вечером он находится в своем особняке.

После выполнения особого задания в лагере Винтер Найтс, вы получите доступ к бане за 1 600 долларов в сутки. Туда можно будет отправлять копов для отдыха (по три человека за раз). Успешное завершение миссии принесет вам 1 300 долларов и хозяйственное мыло.

Оставшиеся вызовы в игре, которые вы можете игнорировать (их мы разместили списком, чтобы сэкономить время на описание в будущем):

  • Нападение с «вырванным языком» (пропадает связь во время телефонного разговора);
  • Подозрение на ограбление банка, из которого доносятся голоса на непонятном языке и звук, похожий на работающую сигнализацию;
  • Толпа перед зданием почты;
  • Подозрение на незаконную торговлю оружием мужчиной, бродящим по улице и пристающим к прохожим;
  • Похищение человека на Сикамо-стрит с участием нескольких парней и девушки в длинном платье;
  • Несанкционированное проникновение в морг – работник, якобы, слышал из здания посторонние звуки;
  • Подозрения на снайпера на местном стадионе;
  • Странная сумка на кладбище;
  • Угроза расправы над девушкой в кафе со стороны ее парня;
  • Жалобы жителей трейлерного парка на громкую музыку и угрозы насилия;
  • Жалобы пациента больницы на то, что медперсонал вымогает у него деньги;
  • Кража часов у работника свинобойни;
  • Свидетельства маленькой девочки, которая, якобы, услышала, как один мужчина предлагал купить оружие другому;
  • Подозрения на фальшивого полицейского рядом с трейлерным парком;
  • Драки между неизвестными мужчинами в лесу;
  • Вымогательство денег у матери-одиночки;
  • Обвинения пожилой женщины в сторону своего внука в том, что тот курит марихуану и из-за этого пропускает уроки в школе;
  • Просьбы отыскать «пропавшую» супругу пенсионера;
  • Прохожий сообщил, что слышал, будто в местной аптеке произошел захват заложников;
  • Превышение скорости мнимыми гонщиками под окном дома женщины;
  • Подозрительные обвинения женщины из парикмахерской и обещания совершить насилие;
  • Попытка побега с места аварии – свидетельница услышала с улицы звуки столкновения и крики;
  • Звонок женщины, которая подозревает, что неспособный нормально припарковаться водитель находится в нетрезвом состоянии;
  • Миссис Стиксон услышала подозрительные звуки из соседней квартиры;
  • Звонок о ситуации на кладбище с девушкой в красном;
  • Жалобы владельца собаки на неизвестных на станции, которые, якобы, избивают животное;
  • Бытовое насилие с избиением девушки по имени Сара;
  • Попытка самоубийства в церкви;
  • Подозрения на производство наркотиков в трейлерном парке;
  • Потерпевшая сообщила, что получила сдачу фальшивыми банкнотами;
  • Подозрения на изготовление наркотиков в доме на Сикамо-стрит;
  • Жалобы жителей, которые подозревают, что в соседнем помещении происходит убийство;
  • Жалоба женщина, которая сообщила, что над ее квартирой что-то взорвалось;
  • Угрозы пожилого мужчины подорвать себя на автобусной остановке;
  • Взятие заложников учителем физкультуры в местной школе;
  • Сообщение об угоне автомобиля;
  • Подозрения на кражу электро-генератора в трейлерном парке;
  • Митинг с участием школьников рядом с магазином;
  • Сообщения о перестрелке на станции пожилым мужчиной, который слышит оттуда большое количество выстрелов;
  • Проститутка, работающая на заправочной станции;
  • Покушение на жизнь посетительницы парикмахерской, лицо которой облили какой-то дурнопахнущей жидкостью;
  • Возможное убийство мужчиной, который шел по улице с оружием в руках;
  • Побег преступника из тюрьмы;
  • Попытка ограбления магазина мужчиной, который на кассе выронил пистолет;
  • Странные шумы на одной лесопилке;
  • Вождение в нетрезвом виде по замерзшему озеру;
  • Попытка ограбления кафе темнокожим парнем;
  • Возможно, инопланетный объект, всплывший на поверхность озера;
  • Жалобы на няню, которая, якобы, пытается убить маленького мальчика;
  • Торговля всяким хламом без лицензии;
  • Хранение наркотиков (звонок поступил от работника почты);
  • Подозрения на жестокое обращение с животными, происходящее за мельницей.

Одним словом, каждый вызов из перечисленных выше приведет к пустой трате времени, так как обстоятельства всегда будут разворачиваться так, что позвонившие ошибутся в своих подозрениях.

30 ноября

В деле с Лори Ван Ведберг на почте решить можно, отправив туда копа с навыком переговоров. Но учитывайте, что в дальнейшем ваш сотрудник будет работать магазине, так что используйте для этого одного из неперспективных сотрудников. Если выберете копа без переговоров, то потом он вернется в участок и сможет участвовать в других расследованиях. В качестве награды за выполнение задания вы получите консервы и 300 баксов сверху.

Вызов в парке решается копом с силой. За завершение вызова вы получите 3 000 долларов.

Если хотите получать дополнительный пассивный доход с видеосалона, то придется согласиться на предложение Джона

Слейтера. Вам потребуется собрать следующий список вещей до 7 декабря: генератор, видеомагнитофон, видеокассеты (пустые и с фильмами), телевизор.

Дальше идет захват заложников в морге. Главная задача – устранить всех преступников в помещении, не поднимая тревоги. Заложников нужно спасать в верхних комнатах на вашем экране (одна – слева, другая – по центру). Никаких ограничений по времени здесь нет, так что можете действовать не спеша и рассудительно.

После освобождения заложников дождитесь, пока в правой комнате не появятся двое преступников. Когда первый окажется в центре, обезвредьте его. Одного полицейского оставьте в холле, чтобы он наблюдал за помещением с ресепшеном. После этого можете разобраться со вторым преступником и двигайтесь в сторону центрального помещения.

Поставьте двоих полицейских у боковой двери и дождитесь, когда преступники разойдутся в разные стороны (всего их тут будет двое). Ликвидируйте ближайшего к вам бандита, спрячьтесь за стульями и выждете момент для обезвреживания второго.

После этого двигайтесь вверх и разберитесь с бандитом, который удерживает одного заложника.

Когда будете двигаться к холлу, внимательнее следите за левой нижней комнатой – оттуда появится враг. В этом помещении спрячьтесь за столом и выжидайте, когда в комнате не появится еще один преступник. Слева-сверху будет помещение с еще одним бандитом и заложником, туда следует проникнуть после того, как разберетесь с врагами в текущем просторном холле. На этом штурм заканчивается.

1 декабря

Начинается день с кат-сцены и ознакомления с информацией о полковнике Хендерсоне. Знакомый вам по первой части игры персонаж Перси попросит у вас отгул. Дайте свое согласие и попросите привезти и поездки свежие печатные издания. После этого вы увидите, как к Джейку обращается вдова Демерс, и требует, чтобы вы оплатили обучение ребенка в престижном колледже. Всего вам потребуется отдать ей 2 000 долларов – этого будет достаточно, хоть женщина и скажет, что в дальнейшем, мол, обратиться за помощью еще раз.

На вызов на кладбище отправьте двоих копов с интеллектом. За успешное выполнение миссии вы получите 4 000 долларов и сможете в дальнейшем сбывать улики Рафе Ганим. Если решите отправить на вызов полицейских без интеллекта, то они потратят там слишком много времени и больше в этот день на работе не появятся.

Дальше следует штурм на кладбище. Для начала необходимо обезвредить преступника в ближайшем к вам помещении, который перемещается из комнаты в комнату. Потом также поступите с преступником у фонтана. Возле забора с правой стороны будет ловушка – пусть с ней разберется полицейский с соответствующим навыком. Там же обнаружите врага, который, однако, не доставит вам особых хлопот. Второй стоит в правом верхнем углу, а рядом с ним найдете коробку (еще одна короба лежит в здании рядом с полицейской машиной).

После этого расправляемся с бандитами слева у забора рядом с сараем (тут же, кстати, есть еще две ловушки). Если у вас один из полицейских попал в ловушку, отнесите его к машине, используя бойца с грузоподъемностью. В сарае есть преступник – разберитесь сначала с ним, а потом с еще несколькими злодеями неподалеку. Желательно выбирать момент, когда враги будут находиться далеко друг от друга – тогда вы не поднимите тревогу. Перед завершением штурма (он закончится, когда все преступники будут убиты или арестованы) возьмите в руки обе коробки – они принесут вам дополнительные бонусы. Эта же миссия выдаст вам в конце электрогенератор для видеосалона.

Если захотите выполнить особое задание Кит Коллинз, то отыщите на складе вещдоков кокаин, молотый кофе и паприку.

Для выполнения сойдет любой коп, которого с вещами нужно отправить в морг. После этого вы получите доступ к сыворотке правды, которую можно будет использовать в случае неудачных допросов.

Подсказка: кокаин вы сможете найти к Рафы Ганим, а паприку и кофе – у Ван Венберг. Предварительно, чтобы получить доступ к вещам, вам потребуется выполнить просьбы обеих женщин.

2 декабря

Начиная с этого момента вам будут доступны «особые штурмы», доступ к которым откроется только после выполнения всех подготовительных мероприятий. Еще одной их особенностью станет необходимость завершить штурм за ограниченное время.

Первый серьезный штурм произойдет на базе отдыха Винтер Найтс, где, судя со слов владельца, засели сбежавшие из тюрьмы заключенные. Для подготовки к бою вам дается трое суток, и за это время вам необходимо сделать следующее:

  • Связаться с менеджером и предупредить его о предстоящем штурме;
  • Заранее достать ключ от черного входа на базу отдыха;
  • Собрать всю необходимую информацию;
  • Выбрать копов в штурмовую группу и выдать им снаряжение.

Итак, для сбора информации кликните по пунктам А и В и выберите Разведку. Дальше вы свяжитесь с информаторами, которые за свои услуги попросят с вас деньги. Для точки А доступны следующие люди:

  1. Дональд – попросит 500 долларов.
  2. Милослав – 250 долларов.
  3. Ванда – 510.

Для точки В:

  1. Донни – попросит 50 долларов.
  2. Джеральд – 600 долларов.
  3. Лолита – 500 долларов.

Чтобы добыть ключи от входа, отправьте к базе отдыха ночью любого подопечного – он заберет ключи и предупредит менеджера. После этого распределите между штурмовиками задачи (кликайте по точкам А и В, выбирайте, кто из копов будет штурмовать их). Если есть время, то выполнить все это можно не за один день – задача сложная, нужно будет отобрать полицейских, которые соответствуют заявленным требованиям.

Когда штурм начнется, перелезьте через забор одним копом и откройте ворота остальным. Дальше нужно окружить здание со всех сторон, и лучше всего, если у вас в распоряжении будет коп с навыком, увеличивающим количество ходов.

Обойдите здание и проберитесь в него через окно. Вы увидите четырех противников, которых нужно оглушить. Если у вас нет «ниндзи», то штурмовать здание придется справа, а потом уже проникать в помещение через окно.

Здание справа зачищается еще проще – проникните в него через открытые окна, и нейтрализуйте врагов, стоящих в помещениях. На кухне выше есть еще один враг, а в центральной комнате вас ожидает сразу трое противников. Коробка лежит в правом верхнем помещении, и еще одна – в крайнем правом. В коробках лежат наркотики, так что не забудьте их прихватить перед окончанием штурма. Вот и все, мероприятие пройдено, награда получена.

На вызов об измене отправьте копа, который запишет показания и получит в качестве награды 500 долларов.

В деле о «Палате ночных воплей» следуйте в сторону медсестры – она и есть виновница преступления. Раскладывайте улики в следующей последовательности: Майкл всю ночь кричит; медсестра кричит на Майкла; медсестра подходит к кровати; бьет книжкой по лицу Майкла; душит несчастного подушкой.

3 декабря

Вы сможете перераспределить часть обязанностей на капитана Картера. Потребуется доказать, что вы являетесь большим авторитетом – для этого потребуется получить больше язычков, чем получит Картер. Чтобы восстановить раны

у ваших подопечных (если раненые имеются), можно будет купить мазь у Хельги за 800 долларов.

Особое задание в клинике Роузмэри выполняется доставкой золотого слитка. Его можно купить у Рафы или отыскать самостоятельно, после чего отправить любого копа к Аванесу Канаяну. Если сделаете все правильно, врач сможет усыплять раненых полицейских, чтобы они вам в дальнейшем не мешали.

Следом отправляйте в клинику копа с хорошим навыком переговоров, который привезет вам оттуда 500 долларов и детское питание в качестве награды. Тут же вы сможете использовать новый функционал, который поднимет вашим служащим показатель силы.

Задание у Дарека Палма должны выполнить двое полицейских с хорошо прокачанной силой. После этого вы сможете избавлять копов от зависимости к алкоголю.

Похищение Тины организовал водитель темной машины. Складывайте улики следующим образом: фургон приближается к заправке; водитель покидает автомобиль; наводит оружие на Тину; заталкивает ее в салон своей машины; покидает место преступления.

На допросе Хораса сначала похвалите его внешний вид и спросите, не скучает ли он по настоящей литературе. После этого поинтересуйтесь, зачем ему сдался этот культ.

4 декабря

Лучше всего согласиться принять участие в футбольном турнире. Во время участия ваши полицейские будут уставать, но зато у команды повысится показатель скорости.

В школу имени Астрид Йонсон необходимо отправить полицейского с шестью светошумовыми гранатами. За успешное выполнение вы получите немного денег, сигареты и возможность использовать тренера для улучшения показателя стрельбы.

В лес к Лоренцо направьте троих полицейских с хорошим интеллектом – награда составит 2 500 долларов.

В расследовании о потерянной туфельке виновником является подозрительный мужчина в шапке. Последовательность улик:

  1. Подозреваемый направляется к приватным комнатам и общается там с Пегги и Мельбе.
  2. Мужчина вкалывает какой-то препарат Мельбе (Пегги перед этим покидает помещение).
  3. Мужчина вытаскивает тело Мелбе через окно.

На допросе уточните, что преступник очень хорошо обращается со шприцом и сообщите, что Харос при беседе сообщил полиции все необходимые сведения. Позже спросите, во что подозреваемый верит – на этом допрос заканчивается.

5 декабря

В расследовании «Секрета наваленной кучи» все внимание уделите владельцу похоронного бюро. Карточки с уликами распределите следующим образом: подозреваемый бросает кирпич в окно морга; проникает внутрь помещения; вытаскивает генератор через дверь; кладет его в автомобиль и покидает место преступления.

Днем необходимо искать преступника по месту его работы, а вечера он проводит в местном баре.
В деле «Секрет опухших лиц» фигурирует Сэнди Моранес, последовательность улик следующая: Сэнди сопровождает будущих жертв к ручью, где стоит странная девушка в белом пальто; жертвам передают в руки чаши и развеивают порошок в воздухе; жертвы пьют воду из ручья.

Когда закончите с расстановкой улик, последует штурм базы «Санитаров леса». В правой части локации вы встретите четырех преступников, и еще один находится на заднем дворе. Главарь группировки прячется в самом здании, а чтобы туда попасть, проследуйте к заднему двору и проникните внутрь через дверь или окна.

6 декабря

Анне Стефанович нужно отправить Firry-колу, за что вы получите денежную награду и бритвенные станки. После этого у

Анны вы сможете купить недостающие предметы для видеосалона.

На вызов к Матео отправляйте полицейского с хорошей силой – после задания вы получите кожаные ботинки и 2 000 долларов сверху.

7 декабря

Этот день станет началом кошмара – вам придется кормить всех своих подчиненных. При этом вы будете точно тратить часть своих средств, так как запасов на всех гарантированно не хватит. В правой части экрана вы увидите сумму, которую предстоит «отслюнявить» из своего кармана на питание, а слева – деньги, выделяемые на ваши нужды муниципалитетом. Сначала вы увидите в меню те блюда, которые предпочитают полицейские, но их всегда можно заменить на более дешевые.

Если у вас мало денег, то можете воспользоваться предложением мужчины, который попросит посадить свою супругу в заключение. За каждый проведенный его женой день в «обезьяннике» мужчина заплатит вам 100 долларов.

На вызов к Харви отправляйте самого быстрого копа, за успешное завершение вам выдадут 2 500 долларов и виски.

После этого вы сможете отправлять по паре полицейских к озеру, чтобы они там отдохнули и взбодрились.

8 декабря

День начнется с визита человека, обращавшегося к вам с просьбой помочь открыть видеосалон. Если вы смогли отыскать все вещи из списка, то с завтрашнего дня сможете получать доход с предприятия.

После того, как отправите любого человека в церковь, проведите пытку. Лучше всего использовать аудиомагнитофон для «промывки мозгов» три раза подряд. Вам необходимо сделать так, чтобы вся воля еретика ушла, но при этом он остался хотя бы с одной полоской здоровья (за одну «пытку аудио» будет сниматься 2 единицы воли и 1 единица здоровья).

После выполнения мероприятия коп, который проводил пытку, потеряет к вам доверия, но вы сможете повторять данные процедуры в здании старой церкви.

Следующее задание, связанное с Натальей, позволит вам получить доступ к функционалу по улучшению переговорных талантов у ваших подопечных. Вам необходимо просто привезти женщине телевизор.

Кейдену Янкеру следует отправить сильного полицейского с дубинкой – после этого вы сможете обучать подчиненных скрытности. Если у вас есть подчиненный, от которого вы бы хотели избавиться, то можете отправить его к Кейдену без дубинки – тот будет тренировать копа при помощи ножа и в конце ранит.

9 декабря

К сожалению, все ваши достижения в соревновании по язычкам с Картером ни к чему не приведут. Все потому что Лилли явно отдает свое предпочтение Картеру, так что тут результат будет один.

Если вы решите заплатить владельцу кафе 12 000 долларов, то навсегда решите проблему с питанием полицейских. С этим предложением стоит согласиться, так как за один день вы тратите на это порядка 1 000 долларов.

Когда вас попросят приютить у себя бродячих собак, то учтите, что в случае согласия на утро одному из ваших служащих пес отгрызет руку. Пострадавший скончается в больнице, а вы получите вшивые антибиотики в качестве компенсации.

Стоит ли оно того? Спорно.

В стип-клуб к Конару лучше отправить работника со скрытностью, обеспечив его перцовым баллончиком. За успешное выполнение задания (помимо денежной награды, аудиомагнитофона и кассет) вы сможете повышать у полицейских параметр интеллекта.

10 декабря

Круто, ваш герой все равно остался боссом в участке!

Расследуем убийство Бритта. Тут потребуется просто составить цепочку из улик: некий вооруженный мужчина приказывает Бритту сесть в машину; подозреваемый наносит удар ногой по жертве в салоне авто; оба покидают фургон; потерпевший пытается ударить своего похитителя, но неудачно; Бритт стоит в петле и произносит молитву.

В деле «Тайна ночной пробежки» виновность лежит на длинноволосом парне. Тут последовательность улик следующая:

  1. Подозреваемый подкрадывается к жертве.
  2. Илай замечает его и пытается убежать.
  3. Преследователь сбивает Илая с ног, наносит удар по лицу и справляет нужду.

Подозреваемым в этом деле станет Варлам Филиппов, который является членом банды «Шпинатные берсерки». Днем его нужно искать по месту работы в магазине, а вечером – на стадионе. На допросе поинтересуйтесь, так ли быстр Варлам, стали ли для него наркотики причиной нападения на Илая. Потом спросите о начавшейся недавно войне.

11 декабря

Из-за снежной бури город будет отрезан от остального мира. Дамочке, пытающаяся обчистить шкафчики ваших подчиненных, лучше отказать – пара сотен баксов прибыли не стоит ухудшения доверия со стороны коллег.

Расследование «Ржавого гвоздя» проводите с учетом виновности завистливого соседа. Порядок улик: подозреваемый перелезает через забор; отодвигает засов на курятнике; похищает черную курицу; Баклер целится из ружья в сторону курятника; мужчина убегает от Баклера.

Днем преступник пытается украсть животину из других мест, а ночью он «тусуется» возле проруби.

Следующий штурм с освобождением заложников на заправке Линингтона весьма прост, вам нужно убить всех бандитов, которые атакуют ваших людей внутри здания. Копы со скрытностью тут не нужны, выбирайте бойцов с уклонением и точностью стрельбы. Врагов вы можете и убивать, и арестовывать после оглушения.

12 декабря

День начнется с того, что к вам обратится «биомассажист» с просьбой выделить ему место в участке. Если вы согласитесь, то он сделает для всех полицейских бесплатный массаж. Однако после этого один из ваших подчиненных сообщит, что массажист к нему приставал, и после этого откажется выходить на работу. Решайте сами, как поступить.

После этого рок-группа спросит разрешения провести концерт на крыше вашего департамента. Если согласитесь, то в качестве награды получите аудиокассеты с записями.

К Тобиасу Симонсену нужно отправить трех копов с хорошим навыком стрельбы. Если выберете других полицейских, то итог мероприятия будет печальным. В случае успеха получит 600 долларов и три пары кожаных сапог.

К Харви отправляйте копа со скоростью, так как другие растянут мышцы и попадут на сутки в больницу.

Дальше идет штурм церкви, в которой имеется подозрение на теракт. Во время допроса вы узнаете, что через центральный вход лучше всего не идти, а рекомендуется разделить команду на два отряда по три человека и расставить их слева и справа от здания. Справа вас ждут двое преступников, слева будет трое злодеев, и еще парочка на кладбище рядом с церковью.

Ваши подчиненные с правой стороны смогут проникнуть в кабинет и ликвидировать пару преступников. В общем зале вас поджидает пятерка злодеев, а взрывчатку вы найдете на алтаре, который расположен в верхней части экрана.

13 декабря

Решайте, как поступить: продавать гранаты жителю или сохранить их для будущих расследований.

К мистеру Уолтерсу на свинобойню следует отправить копа с интеллектом выше одной единицы и шокером. Если поручите задание другому, то в процессе ваш страж порядка сломает устройство и получит ранение.

На автомойку к Джимми отправляйте копов-интеллектуалов. Если захотите, то ваши сотрудники смогут остаться на мойке работать.

Дальше следует новое расследование, связанное со «Шпинатными берсерками». «Копайте» под трезвенницу – именно на ней тут вся вина. Улики распределите в следующем порядке:

  1. Автомобиль разбивает витрину магазина.
  2. Водитель-девушка выходит из салона авто с битой в руках.
  3. Преступница разбивает бутылки с алкоголем.
  4. Девушка выливает алкоголь на продавца.
  5. Преступница покидает магазин на своей машине.

Трезвенницу можете искать днем на работе или в вечерней школе.

Во время допроса поинтересуйтесь, как Беатрисс смогла нарастить такие мышцы, а после сообщите, что ведущие ученые говорят, что алкоголь в небольших дозах полезен. Потом спросите за лозунг банды.

14 декабря

К Мелвину в школу отправляйте копа с «флешкой» - в награду получите ящик пива и видеомагнитофон.

Дальше следует штурм похоронного бюро «Гарм». Перед началом штурма распределите ваших копов по три человека с правой и с левой стороны от здания. Проникайте внутрь слева после того, как ликвидируете четверых бандитов, которые вас здесь ждут. Справа тоже будут преступники, но их ликвидация не составит для вас труда.

Группа справа сможет пройти в здание после кустов в открытую дверь. Там вас ожидает один противник сразу и второй – в следующем помещении. В коридоре будет двое злодеев и еще один перемещается по помещениям слева. В левом верхнем углу карты снаружи бюро есть коробка, и еще одна находится в кабинете, куда вы попадете в конце штурма. В целом, данное мероприятие весьма простое, и его завершить вы можете без единого убийства (все преступники перемещаются вдалеке друг от друга, и нужно лишь выбрать лучший момент для оглушения).

В деле о пропавшем теле виновна скандалистка. Последовательность улик следующая: преступница передает патологоанатому фальшивые документы; доктор достает тело из холодильника; перемещает труп на каталке; размещают тело в автомобиле-катафалке; преступница и сотрудник морга уезжают с места на катафалке.

Днем мошенница находится на приеме у доктора, а вечером отдыхает в роскошном двухэтажном особняке.

15 декабря

Сначала придется принять решение по поводу того, снимать ли трубы в участке. Если откажитесь, то ничего не изменится, а согласитесь – понизится настроение служащих, но вы получите некоторое количество баксов за сдачу труб на металл.

После этого начинается подготовка к штурму штаба «Галстуков». На указанный адрес отправьте полицейского с хорошо прокачанной скрытностью и интеллектом, вручив ему ящик арманьяка. Коп заработает алкоголизм, а вы сможете узнать информацию о точках А и В. В общей сложности за получение важных фактов вам придется заплатить 7 000 долларов.

Всего на подготовительные мероприятия вам выделяется четыре дня.

В расследовании «Загадки потушенных сигарет» уделите внимание мужчине с пожарным шлангом. Последовательность улик: пожарная машина догоняет грузовик и сталкивает его с дороги; водитель «пожарки» выходит из салона и разматывает шланг для полива сигарет; автомобиль с пожарником покидает место ДТП.

Виновник случившегося вечером ужинает в кафе, а днем выступает свидетелем по делу. Во время допроса сделайте упор на то, что у него теперь имеются личные проблемы с полковником, которому и принадлежал груз. Уточните, уверен ли виновник в том, что после случившегося пострадают какие-нибудь порочные личности.

16 декабря

Заплатите чуть больше 1 600 долларов за то, что вашим подчиненным вколют сыворотку, повышающую сопротивление болезням. Также можно выплатить 250 долларов за повышение показатель переговоров у тех работников, которые недостаточно прокачаны.

В исправительное учреждение направьте копа со скоростью и получите награду в виде сигарет, молотого кофе и туалетную бумагу.

17 декабря

На свалку отправляйте полицейского с интеллектом – после поездки он поедет домой, чтобы помыться.

18 декабря

К вам обратиться женщина, которая попросит избавиться от одного из копов. Он избивает свою супругу, и вам тут придется решить, как поступить. Если согласитесь, то в награду получите бутылку арманьяка.

Дальше следует дело «Секрет горящей бочки», в котором вина лежит на фермере. Улики составляйте вот так:

  1. Фермер подъезжает к сараю на тракторе.
  2. Запирает дверь на засов.
  3. Обливает здание из канистры с бензином.
  4. Поджигает его и покидает место преступления.

В вечернее время Николас занимается с «железом» на станции, а днем принимает товар на складе.

Сначала уточните на допросе, что слышали о его увлечении, после чего поинтересуйтесь, откуда у Николаса такая тяга к адреналиновым ситуациям. Нужно узнать, где он научился делать коктейли Молотова и сделайте упор на то, что знаете, как он поступил с бомжами.

19 декабря

Когда к вам обратятся представители некой организации «Родник», откажитесь выдавать им копа. Пусть они и заявляют, что он может стать причиной смерти многих людей – после выдачи все станет только хуже. После этого начнется штурм штаба «Галстуков».

Итак, для начала нам потребуется найти четыре места, где расположены бочки с горючим. Потом мы добираемся до единственной открытой палатки, где находятся двое: простой бандит и лидер «Галстуков». Убиваем их и двигаемся в верхний угол карты – там стоит первая бочка. Чуть выше расположен шкаф с генератором. Спешить не стоит, так как здесь нет ограничений по времени.

Старайтесь сделать так, чтобы не поднимать тревогу. Врагов стоит убивать при помощи ножа или оглушать в ближнем бою, после чего арестовывать. Правда, аресты ни к чему не приведут – в конце все участники банды все равно погибнут.

Здесь вам очень пригодятся следующие перки:

  • «Ниндзя» - делаем три хода вместо двух;
  • «Хамелеон» - маскируемся так, чтобы вас не заметили;
  • Перк на первый бесшумный выстрел (некоторых врагов не обезвредить без убийства из пистолета);
  • Перк, который позволяет обездвижить оппонента на один ход.

Лучше всего для атаки выбирать момент, когда враги отходят друг от друга на расстояние – так вы сможете ликвидировать их одновременно. Также пригодятся «флешки», если вы их не продали в предыдущие дни.

После убийства лидера «Галстуков», взаимодействуйте с генератором и проткните все четыре бочки. Вам необходимо переправить людей к месту эвакуации, которое находится в правом верхнем углу – на это дается пять ходов. Учитывайте, что оставшиеся в живых противники будут вам всячески мешать, так что лучше избавиться ото всех злодеев.

20 декабря

Если вам не хватает денег для чека Фраю, то можете воспользоваться предложением по обмену продуктов (вам заплатят дополнительно 750 долларов). Во второй раз, когда к вам обратятся представители «Родника», лучше согласиться выдать им копа. В будущем виновник откроет стрельбу в столовой, убьет коллегу и застрелиться.

Задание Реджины должны выполнять девушки-полицейские (одна из них должна обязательно иметь пышные формы).

К Альберту Сигвалдасону отправляйте уставшего копа с перком на скрытность. После выполнения миссии он вернутся отдохнувшим и отдаст вам 1 500 долларов.

21 декабря

Занимаемся расследованием «Проклятия семейного портрета». В нем виновником является ваш снайпер Дюваль, и здесь можно выбрать один из трех вариантов:

  • Заплатить судье и замять дело;
  • Дать ложные показания;
  • Лишится снайпера, но поступить честно.

Если вы решите следовать по линии обвинения работника, то доказательства собирайте в следующем порядке: человек снимает объектив с фотоаппарата и идет к машине; Криппс берет предмет с заднего сидения; снайпер целится в лицо жертвы.

Вика Дюваля нужно искать вечером на кладбище.

Если захотите обвинить Симеона, то доказательства собирайте в следующем порядке: Криппс идет к машине, достает предмет; после этого в его лицо целится неизвестный с пистолетом.

Дело «Жертвы кровавого домино» закручено вокруг мужчины на джипе. Доказательства в порядке: джип подъезжает к парку; мужчина сдергивает брезент с крупнокалиберного пулемета; жертвы пытаются спрятаться от выстрелов за перевернутым столом; убийца сначала стреляет из пулемета, а после использует гранатомет.

22 декабря

День самый обычный, задания примитивные, никаких особых расследований не ожидается.

23 декабря

Если вы согласитесь продать зимнюю резину с полицейских машин, то станете причиной ДТП с участием копа. Вечером отправляйте работников на склад Джека, а после занимайтесь спасением души героя. Тут достаточно сложно выполнить задание, и мы даже не знаем, реально ли спасти душу Джейка. Но никто вам не запрещает пытаться это сделать, хоть и приходится «работать» в весьма непривычной обстановке.

24 декабря

В начале дня к вам обратится мужчина, который попросит обменять канистру с бензином на «инопланетную винтовку», которая окажется простым тазером. Лучше согласиться сразу, так как потом он попросит сверху еще кофе.

Дальше идет штурм базы «Шпинатных берсерков», в котором вы сможете уничтожить вторую банду. Главная цель здесь – арест Эдвина Макфи, и вам даже не придется убивать всех остальных злодеев. Однако задание завершится так быстро только если вы проведете арест, не ранив Эдвина. Если он будет ранен, то его придется перетаскивать копом, имеющим перк к грузоподъемности.

Двигаться нужно вдоль левого забора, обезвредив противника. Дойдите до комнат в левой верхней части локации. В первом помещении вы увидите двух врагов, во втором – трех. Если сможете обезвредить всю пятерку, то в дальнейшем никаких дополнительных сложностей не предвидится. В том случае, если вы планируете пройти штурм без убийств, следует вооружить всех ваших полицейских тазерами и, по возможности, взять «ниндзю».

За успешное завершение штурма вы получите награду в размере 55 000 долларов.

Последним заданием этого дня станет выполнение просьбы Сони Лютер, которая просит избавить ее от хищников, ворующих еду. Лучше всего это сделать копом со «стрельбой» (награда в виде молотого кофе и 900 баксов).

25 декабря

На заправку отправляйте полицейского с силой (награда – две канистры солярки).

26 декабря

Патрик Сааб нуждается в сильных копах – посылайте ему самых крепких ребят. Если провалитесь, то ни награды, ни работников в этот день больше не увидите (после неудачи подопечные «нажрутся» в баре до поросячьего визга).

27 декабря

К Мелвину направляйте пару сильных бойцов, а к Рафе – метких.

28 декабря

Обычный день, никаких особых происшествий.

29 декабря

В дом к Ванессе направьте полицейского с навыком переговоров (награда в виде 200 баксов и телека). В конце смены в этот день выберите десятку лучших ваших работников для защиты участка.

30 декабря

Эта смена без вызовов, вам предстоит готовиться к защите департамента. Однако в это время вы можете воспользоваться разными платными услугами, так что не упустите момент.

Когда наступит ночь, к вам нагрянет армия Хендерсона. Одну половину отряда отправьте к левой стороне здания, а вторую – к правой. Ликвидируйте военных одного за другим до того момента, пока игра сама вам не сообщит, что поток противников иссяк.

31 декабря

Поздравляем, вы прошли игру This Is the Police 2! Наслаждайтесь финальным роликом и смотрите, что стало с вашим главным героем.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Kingdom Come Deliverance: квест Вальденсы

Подсказки по поводу прохождения квеста Вальденсы в Kingdom Come: Deliverance

09.05.2019 1 2039

Прохождение Assassin's Creed: Odyssey

В данном материале мы, в первую очередь, будем рассматривать основные моменты в прохождении сюжетных заданий Assassin's Creed: Odyssey. То есть пока что мы не будем касаться других сюжетных веток, по

04.02.2019 0 4975

Marvel's Spider-Man - Прохождение игры

Прохождение игры начинается со знакомства с уже изрядно повзрослевшим Питером Паркером, который возмужал, но сохранил в себе толику детской наивности – она будет проявляться по мере игры. И вот мы

02.02.2019 1 4467

We Happy Few - Прохождение игры

Прохождение We Happy Few состоит из трех разных глав – в игре представлена тройка основных персонажей, которым и придется разбираться с антиутопией, образовавшейся в некогда цветущем британском

02.02.2019 0 7133

The Banner Saga 3 - прохождение

The Banner Saga 3 является завершающей серию игрой. Соответственно, прохождение данного проекта начинается не с первой главы, а с той, которая следует по нумерации за предыдущими. Итак, поехали.

01.02.2019 0 3326

Ni No Kuni 2 - прохождение Испытания мудрости

Первое испытание Эвана, в качестве Короля сложное, но при идеальном прохождении дает очень неплохой лут. Сюжет Ni No Kuni 2 вертится вокруг молодого принца Эвана, который в паре с Роландом,

25.01.2019 1 5438