Моддинг в Cities: Skylines 2 вот-вот станет частью игрового процесса благодаря усилиям команды Colossal Order и Paradox, которые представили планы по интеграции инструментов для создания и распространения пользовательских модификаций.
Сообщество с нетерпением ожидает новшеств, особенно после анонса модов в игре вместе с первым набором дополнительных ассетов, названным Beach Properties.
Уже с 25 марта игроки получат доступ к бета-версии инструментария моддинга Cities: Skylines 2, который включает в себя удобный редактор, позволяющий не только создавать карты, но и модифицировать игровой код. Все это будет доступно через уникальный игровой интерфейс, облегчающий процесс обмена и использования модов в игре.
Paradox Mods предложит интуитивно понятную платформу для управления модами, где игроки смогут не только находить интересные модификации, но и организовывать их в коллекции для удобного запуска. Разработчики обещают дальнейшее расширение инструментов для моддинга в течение года, что значительно обогатит игровой опыт.