В результате неудачного запуска кооперативного экшена Payday 3 студия Starbreeze приняла решение об изменениях в руководящем составе, отстраняя от должности главного исполнительного директора Тобиаса Шегрена.
Совет директоров пришел к выводу, что для достижения целей компании и внедрения новой стратегии необходима смена главы разработки.
Причиной увольнения Шегрена стали неудовлетворительные результаты Payday 3, которые не оправдали ожидания компании. В ответ на сложившуюся ситуацию, кресло директора занял Юрген Гольднер - опытный профессионал в игровой индустрии с более чем 40-летним стажем, временным главой студии.
После релиза, из-за отсутствия важных обновлений и патчей, Payday 3 испытала значительную потерю пользовательской базы. Однако в Starbreeze уверены, что еще не все потеряно и планируют возрождение проекта, доверив эту задачу специализированной команде разработчиков. В 2024 году Starbreeze обещает представить несколько масштабных обновлений для Payday 3, включая долгожданный офлайн-режим, на введении которого настаивало сообщество еще до выхода игры.