В новом выпуске серии вопросов и ответов разработчики Dragon's Dogma 2 рассказали о режимах, в которых проект будет работать.
Руководитель проекта Хидэаки Ицуно уточнил, что в игре будут доступны некоторые настройки графики, однако специализированных пресетов, направленных на улучшение качества изображения или увеличение FPS, в консольных версиях предусмотрено не будет.
Ицуно также упомянул, что в игре не установлено жестких лимитов на частоту кадров, но это не гарантирует высокий FPS. По данным от IGN, тестирование игры на PlayStation 5 показало среднюю частоту в 31 кадр в секунду, причем в моменты интенсивных сцен фиксировались падения производительности. Ицуно выразил стремление команды поддерживать стабильность в 30 кадров в секунду, хотя не подтвердил, достигнут ли этот показатель в итоге.
Dragon's Dogma 2 поступит в продажу 22 марта 2024 года для PC и консолей текущего поколения.