Rockstar решила собрать разработчиков GTA 6 в офисе на постоянной основе, объясняя это шаг необходимостью повышения производительности и обеспечения безопасности в связи с финальным этапом разработки игры.
В письме, которое попало в руки Bloomberg от руководителя издательского отдела Дженн Колб, указано, что с апреля команда должна работать из офиса пять дней в неделю. Это решение частично вызвано утечкой данных о GTA 6 в прошлом году, когда в интернет попало множество материалов из разработки, что нанесло компании значительный ущерб.
Помимо усиления безопасности, пребывание в офисе, по мнению Колб, это также способствует повышению эффективности работы. Ожидается, что это решение оптимизирует процесс разработки и поможет выпустить GTA 6 на ожидаемом высоком уровне качества. Несмотря на стратегическую важность этого шага, среди сотрудников это вызвало неоднозначную реакцию.
GTA 6, планируемая к выходу в 2025 году на консолях нового поколения (подробности о версии для ПК пока не раскрываются), вернет игроков в Вайс-Сити. Rockstar заявляет, что игра будет иметь революционное влияние на жанр открытых миров.