Дизайн планет в Starfield пострадал в угоду масштабности игры

  • Главная
  • /
  • Игры
  • /
  • Дизайн планет в Starfield пострадал в угоду масштабности игры
25.10.2023 0 Remimaru Starfield

Брюс Несмит, который раньше работал дизайнером в студии Bethesda, сообщил, что дизайн планет в новой игре компании Starfield пострадал из-за того, что руководство организации больше времени уделяло масштабности галактики, а не ее наполнению.

Несмит сказал, что в какой-то момент он посоветовал своим начальникам, что им нужно уделить больше времени детализации каждой из планет, пусть их будет немного. Однако Тодд Говард и остальные хотели, чтобы галактика была максимально огромной, к тому же, много времени было затрачено на реализацию механики постройки кораблей, а потому наполнению миров уделили так мало ресурсов.

Напомним, что после релиза именно пустота и однообразность локаций на планетах в Starfield подверглась основной критике со стороны игроков. Разработчики попытались оправдаться, что, оставляя многокилометровые пустые локации, они предоставляли простор для моддинга, но такая отмазка плохо сработала.


0
голосов

WindowsXbox Series X
Starfield
Жанры: Adventure
Дата выхода: 6 сентября 2023 года
Starfield - это научно-фантастическая RPG в абсолютно новом мире, созданном усилиями сотрудников студии Bethesda. Данный проект должен стать следующим крупным тайтлом от компании, которая 25 лет не делала ничего относительно-нового, ограничиваясь лишь очередными частями таких франшиз, как Fallout, Doom и The Elder Scrolls. Пока что про Starfield известно не так много, как хотелось бы, но, согласно слухам из сети, в проекте мы будем играть за человека, который может строить отношения с представителями множества инопланетных рас. Героя можно будет прокачивать, выполняя задания (классических ...
Комментарии