Недавно мы сообщали о том, что авторы Redfall вряд ли будут что-то делать со своей игрой, предпочтя просто забить на нее. Однако некоторое время назад проект все же получил второй патч, нацеленный на улучшение производительности.
Разработчики из студии Arkane поработали над оптимизацией под ПК и добавили режим производительности для консолей Xbox Series. Помимо этого, в Redfall появилась новая механика убийств врагов из стелса (для этого нужно использовать оружие с осиновым колом). Способности персонажей теперь должны работать корректно, вне зависимости от имеющихся на их пути препятствий, а самих врагов теперь должно быть лучше видно в темноте из-за наличия на их текстурах светоотражающих элементов.
Посмотрим, повлияет ли данный патч хоть как-то на унылую статистику Redfall. Со всем патчноутом вы можете ознакомиться на официальном сайте игры.