Разработчики Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 из студии The Chinese Room рассказали о том, что им пришлось полностью переделать боевую систему в игре, которая им досталась после того, как над ней потрудился коллектив Hardsuit Labs.
Основной целью, которую преследовала новая команда, была - передача максимум ощущений, чтобы игроки смогли почувствовать себя настоящим вампиром. Раньше, как отметили создатели, геймеры слишком осторожничали, боялись лишний раз встретиться с врагами. Теперь им нужно будет вести себя иначе и заниматься тем, чем занимаются рядовые кровососы.
Из доступных активностей разработчики убрали бытовые задачи типа поиска ключ-карт для открытия дверей или генераторов - для активации лифтов. Все это сделано в угоду погружению в атмосферу города, который раздирается войной вампирских кланов. Напомним, что сам игрок в Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 будет управлять древним чудовищем, пробудившемся от многолетнего сна. Вы не будете знакомы с некоторыми особенностями современного мира, но ваша сила должна стать угрозой для прочих собратьев.
Релиз игры все еще планируется осенью 2024 года.