Космическая стратегия Homeworld 3 получила свежий сюжетный трейлер

• Игры
  • /
  • Космическая стратегия Homeworld 3 получила свежий сюжетный трейлер
24.08.2023 0 Remimaru Homeworld 3

Разработчики космической стратегии Homeworld 3 из студии Blackbird выпустили свежий сюжетный трейлер, в котором рассказали о происходящих во вселенной событиях. В видео содержатся, как CGI-кадры, так и геймплейные сцены.

100 лет назад Карана С'джет обнаружила обширную древнюю сеть гиперпространственных врат, благодаря которым вся галактика открылась для торговли и исследований. Для ее народа начался золотой век. Но тьма, известная как «аномалия», начала распространяться, поглощая и врата, и планеты. Когда с трудом достигнутый мир и процветание людей оказались под угрозой, Карана повела флот в область аномалии, чтобы найти ответы. Она так и не вернулась. Теперь же преемница Караны Имоджин С'джет — единственная, у кого есть ключ к разгадке таинственной угрозы, нависшей над галактикой и ее будущим.

Релиз Homeworld 3 планируется в феврале 2024 года только на ПК. У проекта есть страница в Steam, где вы можете добавить его в список желаемого и отслеживать самые актуальные новости от разработчиков.

Windows