Финансовый аналитик Роберт Серрано отмечает, что пиратский экшен Skull and Bones, разрабатываемый студией Ubisoft, должен будет принести своим создателям $300 миллионов, чтобы хотя бы окупить производство. Сможет ли игра достичь этой планки, большой вопрос.
Дело в том, что в последние годы репутация Ubisoft серьезно просела, да и сама Skull and Bones не только переносилась по дате релиза, но и полностью переделывалась. Большая проблема в том, что часть суммы выделяли власти Сингапура, которые торопят студию выпустить проект. Соответственно, пойдя на уступки, разработчики могут запустить в продажу сырой продукт, который не то что прибыли не принесет, а даже не окупит свой бюджет.
На текущий момент релиз Skull and Bones планируется в 2024 году, хотя, кто его знает...