Компания Microsoft постарается не допустить, чтобы у будущего космосима Starfield были такие же проблемы, от которых пострадал недавний релиз - кооперативный вампирский шутер Redfall. Об этом в своем интервью рассказал Фил Спенсер, руководящий игровым направлением западной корпорации.
Как сообщил господин Спенсер, обе игры находились на этапе разработки на момент покупки студии Bethesda. В случае с Redfall, игра была уже наполовину готова, потому команда Microsoft особо не вмешивалась в производство. Это, видимо, и привело к тому, что на релизе игра получилась очень посредственной, а потому издатель постарается сделать все возможное, чтобы у Starfield такой ситуации не возникло. Оба проекта планировалось выпустить еще в 2022 году, но потом их релиз сдвинули на 2023 год, что дало разработчикам больше времени на полировку своих продуктов.
Правда, Redfall это особо не помогло, надеемся, что у Starfield все будет иначе. Результаты стараний Bethesda мы увидим 6 сентября 2023 года.