Дэвид Стентон, который руководит разработкой новой игры под названием Dead Island 2, рассказал о том, как проект несколько раз перезапускался с нуля, и какое место авторы планировали использовать для сюжетных событий.
Мистер Стентон отметил, что всего с момента анонса сиквела его перезапускали целых три раза. Каждый раз, когда права на разработку попадали в ту или иную студию, ее руководители решали создать новый концепт, полностью отказавшись от наработок коллег. Правда, неизменным оставалось одно — все коллективы сходились во мнении, что сюжетные события должны развернуться в Лос-Анджелесе.
Город нравился всем, при этом, решение о нем было принято еще в далеком 2010-ом году, и с тех пор не менялось. Вместо этого авторы концентрировались на проработке боевой системы и прочих геймплейных деталях, воссоздавая все это на улицах мегаполиса, объятого зомби-эпидемией.
Напомним, что релиз Dead Island 2 назначен на 28 апреля и вряд ли уже будет переноситься.