Американский инженер Палмер Лаки, создавший шлем виртуальной реальности Oculus, посоветовал игровым студия сделать VR-игру, в которой можно было бы реально умереть. Разработчик даже предложил концепт способа гибели — в устройство можно было бы вмонтировать взрывчатку, детонирующую в случае проигрыша в виртуальном мире.
Себя Лаки называет истинным фанатом вселенной Sword Art Online, концепт которой заключается в существовании проектов с полным погружением, где цифровая смерть равнялась бы реальной. Автор заявляет, что подобный риск поднял бы ставки до максимума, раскрыв перед геймерами и студиями новые границы геймдизайна.
Лаки напомнил, что в его любимой манге шлемы NerveGear работают посредством передачи с помощью микроволн информации напрямую в мозг человека, а не просто проецируют картинку на панели устройства. В реальном мире подобных технологий пока не существует, однако фанат полагает, что взрывчатка могла мы стать временной заменой данной идеи.
В комментариях под постом пользователи посоветовали Лаки «выйти в окно» после очередной игры, раз ему не хватает накала страстей.