В Mortal Kombat могло не быть фаталити и бруталити

12.10.2022 0 (GFteam)Ghost

Разработчик и создатель игровой вселенной Mortal Kombat Эд Бун в очередном интервью рассказал о том, что франшиза могла и не получить фататили и бруталити, которые сейчас являются основной фишкой тайтла. Добавили их в качестве эксперимента лишь спустя определенное время.

Изначально, как уточнил мистер Бун в беседе с журналистами, добивание было только у Шан Цунга — чародей выполнял апперкот и сносил голову своему врагу. Позже этот прием из игры вырезали, однако нечто схожее добавили для Джонни Кейджа.

Когда это случилось, ряд сотрудников студии разработки выступил против дальнейшего развития данной идеи. Работники посчитала добивания слишком кровавыми и побоялись, что это негативно скажется на популярности игры. Однако их коллеги, выступавшие за добавление фаталити и другим чемпионам, смогли убедить остальных в рациональности своей идеи.

Таким образом в Mortal Kombat и появились приемы, ради которых сейчас, собственно, игры данной серии и покупают.



Комментарии
Зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

или войдите, используя Telegram

Регистрируясь вы соглашаетесь с условиями обработки данных

Вам будет интересно

Ближайшие релизы
Highguard

26 января 2026 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

shooter, fantasy, mmo

Highguard
Disciples: Domination

12 февраля 2026 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

strategy, fantasy

Disciples: Domination
Resident Evil Requiem

27 февраля 2026 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

action, horror

Resident Evil Requiem
Pragmata

24 апреля 2026 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

action, adventure

Pragmata
Phantom Blade Zero

9 сентября 2026 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

action

Phantom Blade Zero
GTA 6

19 ноября 2026 года


WindowsPlayStation 5Xbox Series X

shooter, action

GTA 6
В начало статьи