Разработчик и создатель игровой вселенной Mortal Kombat Эд Бун в очередном интервью рассказал о том, что франшиза могла и не получить фататили и бруталити, которые сейчас являются основной фишкой тайтла. Добавили их в качестве эксперимента лишь спустя определенное время.
Изначально, как уточнил мистер Бун в беседе с журналистами, добивание было только у Шан Цунга — чародей выполнял апперкот и сносил голову своему врагу. Позже этот прием из игры вырезали, однако нечто схожее добавили для Джонни Кейджа.
Когда это случилось, ряд сотрудников студии разработки выступил против дальнейшего развития данной идеи. Работники посчитала добивания слишком кровавыми и побоялись, что это негативно скажется на популярности игры. Однако их коллеги, выступавшие за добавление фаталити и другим чемпионам, смогли убедить остальных в рациональности своей идеи.
Таким образом в Mortal Kombat и появились приемы, ради которых сейчас, собственно, игры данной серии и покупают.