Согласно новой информации, появившейся в сети, обилие багов в релизной версии Cyberpunk 2077 обусловлено тем, что компания, тестировавшая проект, обманывала официальных разработчиков.
Заявляется, что Quantic Labs, которой было поручено отслеживать критические ошибки, не выполняла своих обязанностей так, как должна была. В итоге, CDPR не были проинформированы по поводу наличия множества серьезных багов, приведших к суровой критике релизной версии Cyberpunk 2077. QL, якобы, обманывала партнеров и в количестве человек, которые трудятся от ее имени: количество персонала не соответствовало заявленному, а те, кто, все же, оценивал шутер, обладали сомнительной квалификацией.
Окей, можно предположить, что это правда, но тогда остается вопрос — почему разработчики сами не запустили игру? Ведь тогда бы они точно увидели, что в Cyberpunk 2077 еще куча ошибок, которые серьезно влияют на геймплей.
Одним словом, слабая отмазка.