Разработчики игры Godfall опубликовали свежее видео, в котором рассказали новые подробности о своем проекте. Команда Counterplay Games готовит данный лутер-шутер с видом от 3-го лица для всех, кто любит динамичный геймплей и возможность фармить большое количество лута.
Основные выдержки из интервью:
- в Godfall не будет транзакций;
- разработчики приготовили более 90 видов уникальных противников;
- проходить игру можно будет и соло, и в коопе на троих игроков;
- прокачивать броню нельзя, но игрок сможет носить разные комплекты;
- прокачиваться будет общий уровень персонажа, при этом, вы сможете создать героя, нацеленного на поддержку своих тиммейтов;
- в Godfall будет хай-лал-контент, доступ к которому откроется после убийства финального босса;
- броня будет единой, то есть цельной, не состоящей из, предположим, наплечников и торса;
- кастомизировать своего героя можно будет, меняя внешний вид амуниции и билды;
- у героев будет своеобразная ульта - форма Архонта, которая активируется при наборе шкалы со специальной энергией.
Напомню, что Godfall должна выйти в декабре 2020 года для консоли PlayStation 5 и ПК.