Команда Blizzard официально подтвердила факт использования искусственного интеллекта при производстве контента для MMORPG World of Warcraft.
Об этом рассказал Габриэль Гонсалес, являющийся частью команды дизайнеров компании. По его словам, задействовании ИИ при решении рутинных задачи освобождает художников для работы над творческой частью игры.
В качестве примера использования ИИ Гонсалес привел решение такой задачи, как подгонка шлемов под головы персонажей разных рас. Машина помогает разработчикам подгонять размеры элементов экипировки под представителей разных народов, имеющих уши разной длины, рога и прочие особенности строения верхней части тела.
Что касается более творческих решений по типу создания доспехов или дизайн персонажей, то тут Blizzard полностью полагается на своих сотрудников. Во всяком случае, так нам говорят...