Руководитель студии Techland Тимон Смектала поделился деталями о новом шутере Dying Light: The Beast.
По словам директора компании, он с коллегами в своем новом проекте переосмыслит концепцию открытого мира. По мнению Смекталы, он видит проблему в том, что в современных играх присутствуют большие, но пустые локации. А потому в Dying Light: The Beast все будет иначе - мир игры будет не таким громандым, как мог бы, но его насытят активностями и обитателями, которые сделают вселенную тайтла более живой и реалистичной (насколько это возможно в мире постапокалипсиса).
Напомним, что события Dying Light: The Beast развернутся в городе Кастор Вудс, который является одним из немногих мест, переживших катастрофу. По утверждению Смекталы, основного контента игры хватит часов на 40, но в проекте можно будет задержаться, выполняя побочные активности.
Релиз Dying Light: The Beast запланирован на 22 августа.