Журналист и инсайдер Джейсон Шрайер рассказал о причинах провала Dragon Age: The Veilguard.
В своем свежем отчете главный редактор издательства Bloomberg делится деталями о том, что руководство тайтла постоянно меняло его концепт. Изначально Dragon Age: The Veilguard задумывалась, как однопользовательский ролевой проект, но потом игру переделали под мультиплеерный сервис. Из-за резкой смены направления игра лишилась руководителя Майка Лэйдлоу, которого сменил Мэтт Голдман. Позднее ЕА, все же, решилась откатиться до изначальной идеи, но без полного перезапуска. В итоге, Dragon Age: The Veilguard снова превратилась в сюжетную ролевку.
Критическим стали ограниченные сроки, в которые BioWare должна была вложиться при переработке игры. Команде дали всего полтора года, из-за чего разработчики не успели внедлить глубокий лор и детально проработать мир Dragon Age: The Veilguard.
После провала проекта судьба BioWare висит на волоске. Mass Effect 5, над которой трудится небольшая команда, станет для студии последним шансом. Если и она провалится, коллектив с более чем 30-летней историей развития ждет незавидная участь.