Разработчики новой MMO и упором в PvP Warborne Above Ashes рассказали больше деталей о своем проекте.
В частности, создатели коснулись таких вопросов, как гильдии, фракции и так далее. Вот основные моменты из интервью:
- в игре есть 6 фракций, за которые игроки смогут сражаться;
- у фракций есть ограниченное количество участников (это сделано ради баланса, чтобы фракции не доминировали в мире игры);
- гильдии - важный аспект геймплея, вступать в них настоятельно рекомендуется (в будущем планируется введение массы гильдийского контента);
- в игре будут мировые боссы и мировые события, но упора в гринд данжей не ожидается;
- прогресс будет сбарсываться в начале каждого сезона, но не полностью (сохранятся открытые персонажи, некие "боевые шрамы" и некоторый другой контент);
- каждый сезон будет длиться 1 месяц, он будет разделен на 3 мелких подсезона со своим сценарием;
- на релизе игры Скитальцев (так называются игровые персонажи) будет 40, всех их можно разблокировать внутриигровым путем;
- после гибели в бою игрок с определенным шансом сможет потерять элемент снаряжения;
- лор в Warborne Above Ashes ожидается, но глобального сюжета ждать не стоит;
- на старте в проекте будет русский язык, но серверов в Росси не планируется (в целом, и сейчас игроки из РФ не испытывают особых проблем с подключением).
Также разработчики напомнили, что 24 апреля все желающие смогут протестировать масштабный режим сражений 100 на 100. Информации о дате релиза Warborne Above Ashes пока нет.