Студия Grinding Gear Games выпустила для своего нового проекта Path of Exile 2 патч 0.1.0, который улучшил геймплей и перебалансировал некоторые умения.
Так, разработчики уделили особое внимание эндгейму, который вызывал у игроков претензии. К примеру, был уменьшен урон от хаоса, который раньше масштабировался по мере прокачки героя не совсем корректно. Также на 40% был уменьшен урон от критических монстров, а штраф в 20% к сопротивлениям на картах высокого уровня, и вовсе, был убран.
Случились перемены и в системе испытаний. Trial of the Sekemas стал более дружелюбен к персонажам ближнего боя, благодаря 35-процентному снижению урона от врагов на близкой дистанции. Помимо этого, в Path of Exile 2 была добавлена механика быстрого перемещения между контрольными точками, а стоимость перераспределения очков скилов снизилась на 40-50%.
Все детали патча 0.1.0 можно узнать из данной статьи.