Евгений и Мария Григоровичи, руководящие студией GSC Game World, сообщили, что их проект STALKER 2 вышел куда более популярным и успешным, чем они ожидали.
Разработчики полагали, что после релиза на них обрушится критика геймеров из-за того, что STALKER 2 вышла слишком забагованной. В студии знали о проблемах с технической частью и были готовы к негативу, однако игроки приняли новинку достаточно тепло, простив команде некоторые их оплошности. Само собой, устранение багов остается для студии приоритетом, но ребятам куда проще работать, получая одобрительные отзывы, нежели борясь с негативом.
Тем не менее, создатели STALKER 2 надеются, что дальше рейтинг игры будет только увеличиваться. Проект уже получил несколько патчей с исправлениями ошибок, и в ближайшем будущем разработчики не собираются останавливаться.