В Dragon Age: The Veilguard, как и в других проектах BioWare, спутники смогут вступать в отношения, но теперь они смогут романтически взаимодействовать не только с главным героем, но и между собой. На недавнем мероприятии, посвященном Veilguard, стало известно, что игроки смогут как способствовать, так и препятствовать развитию этих романов.
Креативный директор игры, Джон Эплер, отметил, что студия стремилась сделать спутников самостоятельными персонажами, а не просто дополнением к главному герою. Он сказал: "Правильным шагом было дать им возможность влюбляться друг в друга, а не только в Руку, протагониста игры".
Директор проекта, Коринн Буш, добавила, что такая динамика усиливает ощущение "обретенной семьи", которое BioWare мастерски воплощает в своих играх, особенно в Mass Effect и предыдущих частях Dragon Age. По ее словам, наблюдать за тем, как спутники влюбляются и переживают новые отношения, может быть не менее увлекательно, чем развитие собственных романов игрока. Однако она также упомянула, что в игре будут сложности, такие как любовные треугольники и конфликты, которые могут добавить напряженности в отношения между персонажами.
Особенно интересно, что игроки смогут вмешиваться в эти отношения, давая спутникам советы — как полезные, так и не очень. Буш отметила:
Такой подход к взаимодействию спутников отличает The Veilguard от игр вроде Baldur's Gate 3, где, несмотря на напряженные моменты между персонажами, их отношения не всегда зависят от действий игрока. Примеры из предыдущих игр BioWare, такие как роман Гарруса и Тали в Mass Effect 3 или любовный треугольник между Аэри и Хаэр'Далисом в Baldur's Gate 2, показывают, как подобные динамики могут оживить команду.
Напомним, что релиз Dragon Age: The Veilguard состоится 31 октября на ПК и консолях.