Глава студии Saber Interactive, ответственной за создание Warhammer 40,000: Space Marine 2, поделился своими взглядами на разработку игры и современную игровую индустрию. Его комментарии прозвучали после того, как популярный стример Asmongold назвал Space Marine 2 "напоминанием о том, что мы потеряли" в мире видеоигр.
Карч описал Space Marine 2 как "ретро-игру", которая избегает излишней попытки донести какое-либо послание или навязывать моральные уроки игрокам. Он подчеркнул, что главная цель команды была создать простую и увлекательную игру, вдохновленную классическими шутерами вроде Halo.
Карч также высказал критику в адрес некоторых современных игр за их излишнюю сложность и стремление навязывать игрокам моральные концепции:
Креативный директор Space Marine 2 Оливер Холлис-Лейк поддержал комментарии стримера, отметив, что его слова о сюжете и персонажах полностью отражают подход разработчиков.
Space Marine 2 стартовала впечатляюще, достигнув более 225,000 одновременных игроков на платформе Steam, что подтверждает успех выбранного Saber Interactive подхода. Игроки, уставшие от сложных и морализаторских игр, положительно восприняли проект. Есть надежда, что этот пример вдохновит других разработчиков следовать такому же пути.