Blizzard объявила о выпуске масштабного обновления 2.0 для Diablo 4, которое станет доступным одновременно с дополнением Vessel of Hatred в октябре. Тем не менее, уже на следующей неделе игроки на ПК смогут опробовать эти изменения в ходе публичного тестирования (PTR).
Одним из ключевых изменений станет снижение максимального уровня с 100 до 60. Этот шаг направлен на то, чтобы сделать процесс прокачки более значимым, а также внедрить новую систему, разделяющую уровни персонажа и парагона. Теперь парагон будет привязан к конкретному игровому режиму (Сезонный/Вечный), а очки парагона будут делиться между всеми персонажами в одном режиме.
Помимо этого, в игру вернется система уровней сложности, известная по Diablo 3. В Diablo 4 теперь будет два основных уровня сложности: Стандартный и Истязание (Torment). Стандартный режим будет включать четыре уровня: Нормальный, Сложный, Эксперт и Раскаяние (Penitent). Истязание начнется с первого уровня и будет доходить до Истязания 4. Новая система сложности заменит мировые уровни, а прогресс будет зависеть от активности в эндгейме, известной как Яма.
Также все классы получат по одному новому активному навыку и пять новых пассивных навыков. Дополнительно, владельцы дополнения Vessel of Hatred смогут использовать рунические слова (Runewords), которые позволят создавать уникальные заклинания и даже заимствовать навыки у других классов.