Студия Bloober Team, работающая над ремейком культового хоррора Silent Hill 2, рассказала, почему выбрала именно вторую часть серии, а не оригинальную игру.
В интервью для Rock Paper Shotgun креативный директор Матей Ленарт объяснил, что Silent Hill 2 лучше соответствует «ДНК» их студии, поскольку «эта часть предлагает более эмоциональную и личную историю по сравнению с первой или третьей играми». Ленарт подчеркнул, что Bloober Team всегда фокусировалась на «историях о личных переживаниях, эмоциях и том, как персонажи преодолевают трудности», в отличие от тем «оккультизма и потустороннего», которые преобладают в других частях серии.
Ведущий продюсер Мацей Гломб также поддержал выбор Silent Hill 2, отметив, что эта игра «наилучшим образом подходит» для студии, учитывая их опыт работы над такими проектами, как The Medium, Layers of Fear и Blair Witch.
В планах Konami находятся и другие игры серии, такие как Silent Hill f и Silent Hill Townfall, а также несколько других предстоящих хорроров.
Ремейк Silent Hill 2 выйдет на ПК и PS5 8 октября.