Недавно Кори Брозерсон, автор блога PlayStation, получил возможность опробовать ремейк культовой игры Metal Gear Solid Delta: Snake Eater и поделился своими впечатлениями от геймплея и общения с продюсером Нориаки Окамурой.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater планируется к выпуску в 2024 году на ПК, PS5 и Xbox Series, хотя конкретная дата пока не объявлена.
Создание ремейка такой знаковой игры, как MGS3, — сложная задача. Чтобы обеспечить качество, Konami объединила усилия с Virtuos Studios, сформировав команду, состоящую как из новых разработчиков, так и из ветеранов, работавших над оригиналом. Это позволило сохранить баланс между свежими идеями и накопленным опытом.
Особое внимание в ремейке уделено системе управления. Для фанатов MGS3 сохранена классическая схема управления, однако была добавлена опция, которая будет удобна современным игрокам. Теперь доступно управление, которое позволяет одновременно двигаться и стрелять, используя вид от плеча. Эти изменения сделали геймплей более плавным и естественным, сохраняя при этом знакомую атмосферу MGS3.
Среди улучшений — модернизированный дизайн меню и расширенные опции доступности, что делает игру более комфортной для широкой аудитории. Игроки могут настраивать управление, упрощать взаимодействие с врагами и изменять визуальные параметры, такие как цветокоррекция и отображение центральной точки.
Визуальные обновления также были основательно переработаны. Благодаря Unreal Engine 5, Delta выглядит современной игрой, которая не вызывает ощущение устаревания даже у новых игроков. Классические элементы игры, такие как детализированные джунгли и динамичные катсцены, были сохранены и улучшены, сохраняя оригинальную атмосферу.
Обновления коснулись не только косметики, но и анимации персонажей. Изначально разработчики планировали лишь слегка обновить модели, но в процессе выяснилось, что старая анимация уже не так хорошо сочетается с новыми моделями, что потребовало доработок. Ремейк не только визуально обновлен, но и сохранил оригинальные элементы геймплея. Например, любые ранения Снейка будут видны на протяжении всей игры, подчеркивая важность лечения и поддержания героя в боеготовности.
Система Камуфляжного Индекса также была улучшена. Различные униформы и маскировка помогут Снейку оставаться незамеченным, а улучшенная графика добавляет реализма. Например, если Снейк покроется грязью, его камуфляж станет эффективнее.
После демонстрации стало ясно, что Окамура и его команда очень серьезно относятся к воссозданию Snake Eater. Хотя демонстрация закончилась быстро, оставив игрока на легендарном мосту, она убедила в том, что Metal Gear Solid Delta: Snake Eater оправдает все ожидания, возложенные на этот ремейк.
Точную дату релиза ожидают объявить в ближайшие месяцы, и хотя мнение автора блога PlayStation может не совпадать с мнением всех игроков, он уверен, что игра будет принята тепло.