В новом интервью для Game Informer директор игры Dragon Age: The Veilguard Коринн Буш заявила, что предстоящая игра представит самых сложных и детализированных спутников, когда-либо созданных BioWare.
Это заявление весьма амбициозно, учитывая богатую историю ролевых игр студии, таких как Baldur's Gate, Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Mass Effect и сама серия Dragon Age. Однако у Буш есть свои аргументы.
По словам разработчицы, спутники в The Veilguard настолько глубоко проработаны, что игрок будет чувствовать себя частью их путешествия, а не наоборот. Игроки смогут исследовать их мысли и чувства, помогать им в решении личных проблем и проходить уникальные сюжетные арки.
Буш также рассказала о новой базе операций под названием Маяк, где у каждого спутника будет своя комната. Эти комнаты будут отражать личность персонажей и изменяться по мере развития игры и укрепления доверия между напарниками и игроком.
Она также упомянула, что спутники могут развивать романтические отношения не только с главным героем, но и друг с другом, что приведет к сложным моральным выборам в ходе квестов.
На данный момент известно о семи спутниках в Dragon Age: The Veilguard: эльфийка-маг Беллара Лутара, эльф-воин Даврин из Серых Стражей, человек-маг (некромант) Эммрик Волькарин из Скорбящей Стражи, гном-разбойница Хардинг из Инквизиции, человек-разбойник Люканис Делламорте из Антиванских Воронов, человек-маг Неве Галлус из Теневых Драконов и кунари-воин Тааш из Повелителей Удачи. Все они будут доступны для романтических отношений независимо от пола и расы персонажа игрока.
Выход Dragon Age: The Veilguard запланирован на конец 2024 года. Игра будет доступна на ПК, PS5 и Xbox Series, но официальная дата релиза пока не объявлена.