Команда, курирующая галактические конфликты в Helldivers 2, вскоре расширится: студия Arrowhead объявила о найме дополнительного гейммастера, который присоединится к Джоэлу, руководящему метанарративом Helldivers 2.
Новая позиция аналогична текущей роли Джоэла, но с акцентом на "дизайн метаигры". Новый сотрудник будет ответственен за "ведение захватывающей и развивающейся кампании, адаптируясь и реагируя на действия игроков на уровне сообщества".
Основные задачи, обозначенные Arrowhead:
- Управление текущей галактической войной, включая настройку ключевых приказов, индивидуальных задач, эффектов модификаторов и библиотеки LAMS.
- Поддержка "военных инстансов" на всех бэкенд-средах и постоянное взаимодействие с бэкенд-командой.
- Анализ обратной связи от сообщества совместно с командой MarCom (маркетинг и сообщество).
- Готовность к нестандартному графику работы, который станет более удобным по мере совершенствования инструментов и автоматизации. Тем не менее, роль включает управление кризисами по мере их возникновения.
Работа требует немедленного реагирования на возникшие проблемы, подобно профессиям, связанным с экстренными решениями, таким как хирургия, пожарная служба или пилотирование спасательных вертолетов. Учитывая эти обязанности, очевидно, что Джоэлу требуется помощь — одному человеку сложно управлять целой галактикой.
Специализированные задачи, которые будут переданы новому гейммастеру:
- Улучшение галактической войны и взаимодействие с бэкенд-командой для разработки и оптимизации инструментов мастера.
- Разработка игрового процесса галактической войны, создание проектных заданий для систем и функций, связанных с этой сферой.
- Сотрудничество с кодерами, чтобы гарантировать достижение проектных целей.
- Плотное взаимодействие с командой UX/UI для непрерывного улучшения пользовательского опыта галактической войны.
- Предложения по ключевой телеметрии для анализа действий сообщества.
- Мониторинг активности сообщества, удержания игроков и динамики галактической войны с использованием телеметрии.
Arrowhead ищет кандидатов с минимум пятилетним опытом в игровой индустрии на позиции гейм-дизайнера, желательно в области игр-сервисов или мультиплеерных игр. Также требуется знание бэкенд-дизайна и системного дизайна игр; опыт в создании настольных игр будет плюсом. Предпочтительное место работы — Стокгольм, Швеция, но возможен гибридный формат.
Пока Arrowhead готовится к следующему этапу галактической войны, текущая кампания подходит к своему завершению. На этой неделе сообщество делилось между разблокировкой противотанковых мин и спасением детей, однако на горизонте уже виднеется новое испытание — суперколония автоматонов под названием Киберстан.