В этом месяце Dota 2 получила масштабное обновление, кардинально меняющее привычные правила игры. Патч 7.36 существенно повлиял на механики всех 124 героев, выдав им всем новые стартовые способности.
Ранее такие способности имели лишь 7 героев. Теперь каждый персонаж также обладает двумя аспектами, представляющими собой выбор стиля игры или бонусов, который необходимо сделать перед началом матча. Эти изменения включают как почти полные переработки и значительные изменения, так и возвращение давно удаленных способностей или простые корректировки, которые усиливают текущий стиль игры героя.
Герои с характерными стилями игры получили свои ключевые способности в качестве стартовых, с дополнительным "нулевым" уровнем, который ослаблен по сравнению с оригиналом. Другие герои обрели совершенно новые способности: например, Hoodwink теперь может заставить врагов ударить дерево вместо персонажа, а Centaur Warrunner получает бонус к максимальному здоровью каждые две минуты. В сочетании с аспектами, Morphling стал еще более сложным персонажем.
Стартовые способности — это только первый слой новых изменений. Каждый герой теперь имеет два аспекта, которые можно выбрать до начала игры, чтобы настроить персонажа под свой стиль игры или противодействовать героям противника. Например, Pudge может усилить свою способность Dismember или сделать так, чтобы его крюк наносил урон в зависимости от расстояния, на которое он затягивает врагов.
Это второе крупное обновление за два года для Dota 2. Прошлогоднее обновление 7.33 New Frontiers изменило всю карту, расширив ее границы примерно на 40% и добавив новые ворота базы, структуры и порталы. Эти изменения назвали "фактически Dota 3", и если это было началом перехода к Dota 3, то патч 7.36 можно считать завершением этого процесса.