В конце ноября Blackbird Interactive заявила о поддержке технологии NVIDIA DLSS 3 в своей новой космической стратегии Homeworld 3, но недавно стало известно, что этого не произойдет.
Отдел PR объяснил, что произошла путаница со стороны разработчиков, которые, возможно, перепутали новейшую версию NVIDIA DLSS Super Resolution (обновленную до SDK 3.7.0) с Frame Generation. В результате, в момент запуска Homeworld 3 будет поддерживать DLSS 2 (Super Resolution). Возможность добавления поддержки DLSS 3 в будущем пока не подтверждена, однако это не представляет серьезной проблемы для разработки.
Несмотря на отсутствие DLSS 3, игра будет поддерживать HDR-дисплеи, трассировку лучей для создания мягких теней и AMD FidelityFX Super Resolution 2.
Выход Homeworld 3 намечен на 13 мая.