Оливер Маккензи из Digital Foundry проанализировал техническое исполнение Senua's Saga: Hellblade 2, основываясь на недавно опубликованных превью-материалах. Специалист отметил значительные улучшения в игре Ninja Theory по сравнению с ее предшественником.
Маккензи выделил эффективное применение технологии MetaHuman для создания лицевых анимаций и их впечатляющее качество. Также он подчеркнул высокий уровень пост-процессинга в игре. В дополнение, Маккензи обратил внимание на использование технологий Nanite и виртуального освещения карт теней, хотя и указал на переменчивое качество теней в разных сценах. Применение технологии Lumen также было отмечено в анализе геймплейных моментов.
Несмотря на положительные отзывы, Маккензи отметил, что качество графики в недавних геймплейных видео не соответствует уровню первого трейлера игры, выпущенного в 2019 году. Определить точное разрешение по роликам было сложно, но в Digital Foundry предполагают, что оно колеблется между 1296p и 1440p. Объемные эффекты, включая туман, рендерились в более низком разрешении, в то время как падений FPS обнаружено не было.
Поскольку геймплей для Xbox Series S не был продемонстрирован, сделать выводы о качестве игры на этой консоли сложно.
Основываясь на анализе версии для Xbox Series X, Маккензи предполагает, что Senua's Saga: Hellblade 2 станет одной из наиболее требовательных игр для PC.
Senua's Saga: Hellblade 2 будет доступна с 21 мая на PC и Xbox Series X|S, включая доступ в Game Pass с момента запуска.