Когда в ММО впервые появились "паровозы" из мобов?

04.02.2019 0 585

Немного информации о том, в какой игре появились ненавистные "паровозеры".

Для несведущих мы немного поясним, "паровозами" в ММОРПГ называются события, когда игрок собирает за собой огромное число монстров и сагривает их на других игроков. Таким образом можно существенно навредить участникам, не давая им качаться. И впервые такой инцидент произошел в ММОРПГ под названием Everquest, в котором любил проводить время человек под ником Фэнси.

Вместе с друзьями Фэнси играл на ПВЕ-сервере, но с появлением ПВП-сервера все его тиммейты предпочли сменить "место жительства" и перебрались играть на ресурс, где можно было беспрепятственно сражаться с другими участниками. Однако Фэнси не последовал за напарниками, а хотел остаться на своем родном сервере.

Игрок настолько возненавидел ПВП-сервер Everquest, что решил его фактически уничтожить. Для реализации своей цели он выбрал героя класса бард, который на тот момент являлся самым быстрым в игре. Создав персонажа, Фэнси прокачался до 5го уровня и отправился в высокоуровневые локации. Там он собирал "паровозы" из монстров и натравливал их на других игроков.

Своими действиями Фэнси существенно мешал, и многие участники строчили в тех.поддержку студии-разработчика гневные письма с просьбами забанить вредителя. Однако, согласно правилам, грифер (на тот момент это понятие было новым) не нарушал никаких игровых законов и законных способов его остановить не было. А сами игроки никак его не могли наказать, так как на ПВП-сервере было запрещено убивать героев ниже 6-го уровня.

Через некоторое время студия все таки пересмотрела правила и внесла кое-какие поправки в систему сражения, сделав механику "паровозов" недейственной. С Фэнси они тоже разобрались, рядом с персонажем постоянно спавнились мощные монстры, которые убивали его с одного удара. В других случаях, если он принимался за старое, игра просто стопорила барда, что давало мобам возможность уничтожить "паровозера".

После случившегося и после десятков других безуспешных попыток проделать свою привычную стратегию, Фэнси понял, что все его махинации не проходят. Он исчез с ПВП-сервера Everquest, а остальные участники, наконец, смогли выдохнуть. Правда, с тех пор время от времени то в одной, то в другой игре появляются "паровозеры". Но они даже и не догадываются о том, что стал их, фактически, идейным вдохновителем. А вы теперь знаете его, гордого и мстительного барда под ником Фэнси.

КОММЕНТАРИИ

ПОХОЖИЕ НОВОСТИ

Prey — объяснение сюжета и концовки

Несмотря на то, что игра-шутер Prey 2017 года разрабатывалась так долго и разработчики напирали на реиграбельность, в проекте всего две полноценные концовки. Есть несколько других вариантов

07.09.2019 0 1876

История о том, как в мире Ведьмака открылись все двери

Чудеса, да и только. В игре "Ведьмак 3: Дикая Охота" присутствует огромное количество контента. Но разработчики не останавливались на достигнутом и выпускали различные дополнения, один из которых

05.02.2019 1 774

История о том, как бот в Lineage 2 победил NCSoft

Боты в современных играх представляют огромную проблему для разработчиков. Особенно этот момент актуален в ММОРПГ по типу World of Warcraft и Lineage 2, которые весьма заслуженно считаются

03.02.2019 1 983

Почему Fallout мертв - Итоги презентации Bethesda

Не так давно компания Bethesda провела пафосную презентацию предрелизной версии Fallout 76. Не будем затрагивать чисто визуальные впечатления игрожуров, которым показали местность, воссозданную в

03.02.2019 1 683

Игра в любовь

Это свободные мысли на тему того, имеют ли право на реальную жизнь отношения между игроками в каком-то проекте. Сейчас мы затронем вопрос, который одним может показаться смешным, а другим - вполне

03.02.2019 0 644

Еще немного подробностей Sekiro: Shadows Die Twice

Подробности интервью с главой проекта. Глава проекта пообщался с Famitsu. Из этого интервью рассказали больше о том, что собой представляет проект. Работа над Sekiro началась в конце 2015-г.

26.01.2019 0 576