Квест «Поправки» в ARC Raiders — одна из тех задач, где простая формулировка внезапно превращается в длинную прогулку по окрестностям поля битвы у дамбы. Селеста просит отключить старую электромагнитную ловушку времен Первой волны — устройство, которое когда-то служило во благо, а теперь используется рейдерами не по назначению, создавая помехи связи и помогая устраивать ловушки. Проблема в том, что ловушка и ее источники питания спрятаны весьма хитро, и ориентироваться приходится по разрозненным визуальным признакам.
Прохождение квеста «Поправки» в ARC Raiders
Чтобы начать выполнение задания, направляйтесь на Хребет победы — район в северной части поля битвы у дамбы, где стоят покосившиеся многоквартирные дома. Сразу после входа в зону цель автоматически обновится, что подскажет: вы на правильном пути.
Искомое устройство находится восточнее Рубиновой резиденции, среди полуразрушенных зданий. Оно представляет собой массивный железный столб, оплетенный кабелями, с излучателем на верхушке. Ловушка легко узнаваема по характерному электрическому гулу, который слышен еще до того, как объект попадает в поле зрения.
Подойдите к основанию столба и изучите механизм — после этого станет ясно, что он питается от трех отдельных источников, каждый из которых нужно выключить вручную.
Как найти и отключить все энергоблоки
Генераторы подключены к ловушке хитрой системой проводки. Они разбросаны по окрестностям и замаскированы под обычные объекты. Ориентироваться поможет внимательное изучение обстановки: рядом можно заметить дополнительные опорные столбы, а от каждого источника в нужную сторону тянутся кабели.
Первый источник
Первый генератор расположен к северу от ловушки. Провод, ведущий к нему, скрыт под землей, но, двигаясь немного западнее, можно увидеть торчащий из грунта кабель, уходящий вверх на скалу. Желтый блок питания стоит прямо на краю обрыва — достаточно подняться к нему и отключить питание.
Второй источник
Следующий энергоблок прячется в руинах здания восточнее центральной вышки. Силовой кабель хорошо заметен, он идет от столба к разрушенной конструкции. Чтобы попасть внутрь, используйте пластиковый контейнер как импровизированную ступеньку: залезьте на него и подтянитесь на второй этаж. Здесь же часто встречается ценная сумка с добычей. Генератор стоит в остатках оконного проема — отключите его так же, как предыдущий.
Третий источник
Последний генератор размещен на южной стороне. Если двигаться по тропе вниз от ловушки, вскоре можно заметить очередную опорную вышку и провод, тянущийся вдоль края леса. Желтый блок питания стоит на поддоне на границе с Комплексом гидропонного купола. Иногда отсюда выходят ARC-дроны, так что держитесь настороже.
После отключения всех трех источников смело возвращайтесь к электромагнитной ловушке. Теперь ее можно деактивировать — просто повторно взаимодействуйте с устройством у основания столба. Затем отправляйтесь в Сперанцу и поговорите с Селестой: квест считается завершенным независимо от того, выжили вы в рейде или нет.
Награды за квест «Поправки»
Селеста выдаст полезный набор ресурсов для дальнейшей прокачки:
-
детали оружия среднего калибра ×5
-
продвинутые механические компоненты ×3
Также напомнит, что вы получали бинокль и дефибриллятор перед вылазкой — они уже отправлены в ваше хранилище.



