Nvidia и Ubisoft работают над улучшением поведения NPC в играх

  • Главная
  • /
  • Игры
  • /
  • Nvidia и Ubisoft работают над улучшением поведения NPC в играх
20.03.2024 0 Remimaru

Nvidia активно занимается интеграцией генеративного ИИ в поведение неигровых персонажей (NPC) и надеется, что сотрудничество с Ubisoft ускорит прогресс в этой области.

Командой Ubisoft были разработаны новаторские NEO NPC с использованием технологии Avatar Cloud Engine (ACE) от Nvidia и поддержкой специалистов по интерактивным NPC из Inworld AI. Что получилось в итоге? Персонажи, которые не зависают на повторении одной фразы, а реагируют на динамично меняющийся игровой мир.

Отмечается, что NEO NPC могут взаимодействовать в реальном времени с игроками, средой и другими персонажами, открывая "новые горизонты для эволюционирующего сюжета". Для этого нарративная команда Ubisoft разработала обширные биографии, базы данных и стили общения для двух NPC как подтверждение концепции.

Улучшение NPC Улучшение NPC 

Эти персонажи обладают "осознанием контекста и среды" и помнят предыдущие взаимодействия, что позволяет им принимать стратегические решения. Nvidia также интегрировала технологию Audio2Face для реалистичной анимации лиц и синхронизации движения губ.

Пока неизвестно, внедрится ли эта технология в ближайшие игры Ubisoft, но предполагается, что такие планы имеются, по крайней мере, в долгосрочной перспективе.



Комментарии