Том Хендерсон, известный инсайдер и журналист, предоставил свежую информацию о многообещающем проекте Assassin’s Creed Infinity, о котором впервые стало известно благодаря материалам Джейсона Шрайера в 2021 году. Хендерсон получил уникальную возможность увидеть проект на презентации от источника, предпочитающего оставаться неизвестным.
По словам Хендерсона, Assassin’s Creed Infinity представляет собой инновационную платформу-хаб, с которой игроки смогут погружаться в различные эпизоды серии, такие как Red, Hexe и Invictus, переходя между ними за считанные мгновения и продолжая игру с места остановки. Этот сервис предложит игрокам уникальное сочетание историй в современной обстановке, где предусмотрена возможность приобретения косметических украшений для персонажей и участия в "Проектах" — аналоге сезонных пропусков, которые будут регулярно обновляться, связываясь с новыми DLC и эпизодами серии.
В планах Ubisoft выпускать крупный эпизод в рамках Assassin’s Creed Infinity каждые два года, с меньшими проектами между крупными релизами. Так, в 2024 году ожидается выход Red, за ним следует мультиплеерная Invictus в 2025 году и Hexe в 2026 году, последний из которых, по утверждениям Хендерсона, окажется самым темным и мрачным проектом в серии.
Кроме того, в планах Ubisoft разработка двух ремейков популярных частей Assassin's Creed, включая ремейк Black Flag под кодовым названием Obsidian, и еще один проект, детали которого остаются в секрете.