Team Ninja недавно рассказала о мире своего новейшего экшена Rise of the Ronin, а теперь настал момент взглянуть на ключевой аспект игры – систему боя.
Создатели таких хитов, как Nioh, Wo Long: Fallen Dynasty и Ninja Gaiden, представили подробности боевой механики в свежем видеодневнике. Игрокам, знакомым с этими франшизами, будет комфортно, ведь основа боевой системы снова связана с управлением энергией Ки и стаминой.
В Rise of the Ronin представлен выбор из трех различных боевых стилей, каждый со своими уникальными техниками, плюсами и минусами. Система также поддерживает использование контратак для тех, кто любит превращать агрессию противника в своё преимущество.
Кроме того, в сражениях можно будет меняться между героями, если в миссию отправляться не одному, но с союзниками. В зависимости от выбранного товарища, будут доступны различные способности и наборы вооружения, что добавляет тактической глубины.
Главный герой, ронин без имени, освоит владение восемью типами оружия – от копий до парных мечей, не говоря уже о катане. В арсенале также присутствуют огнестрельное оружие и лук для скрытного уничтожения врагов.
Помимо этого, стало известно, что в релизной версии игры геймеры смогут выбирать уровень сложности и создавать уникальных персонажей в редакторе. А еще проект позволит проходить миссии вчетвером, пригласив трех друзей в кооператив по локалке. К сожалению, PvP-сражений не предусмотрено.
Ожидается, что Rise of the Ronin выйдет 22 марта, эксклюзивно на PlayStation 5, обещая геймерам новые испытания и динамичные сражения.