Разработчики недавно анонсированной Smite 2 рассказали о том, почему они отказались от переноса скинов из первой части в сиквел.
Как отметил арт-директор игры Бен Кнапп, перенос одного скина из первой части во вторую занял бы у команды примерно месяц. Видимо, облик нужно отрисовать полностью заново, что значит, что команда просто выполняла бы дурную работу. Так как в Smite сейчас считывается примерно 1600 скинов, перенос их всех в сиквел занял бы...246 лет. Логично предположить, что коллектив отказался от этой идеи и решил просто сделать пачку новых обликов.
Помимо этого, разработчики сделают солидную скидку на косметику в Smite 2. Вероятно, также ожидаются и бесплатные плюшки для фанатов тайтла, которые решат играть во вторую часть.
Даты выхода у Smite 2 пока нет. Зато есть страница в Steam, где можно добавить игру в список желаемого.