Представители Asobo Studio могли отказаться от выпуска своей крайне успешной игры под названием A Plague Tale: Innocence. Причиной послужили негативные отзывы тестеров, которые оценивали предрелизный билд адвенчуры.
Как отметил руководитель разработки дилогии Кевин Шото, на этапе первоначального концепта A Plague Tale: Innocence выглядела весьма непримечательно. Люди, которым представили предрелизный вариант, разгромили его и обвинили студию в том, что она попросту не умеет делать нормальные игры. В итоге, ребята были поставлены перед непростым выбором: или отказаться от выпуска уже почти готового проекта, или полностью его переделать.
По словам Шото, коллектив выбрал второе и A Plague Tale: Innocence была отправлена на переработку. Авторам пришлось переделать большую часть геймплея и изменить сюжет, новый вариант которого оказался намного более интересным, чем изначальным.
К слову, к успеху студия пришла после того, как руководство распорядилось, чтобы каждый участник лично поиграл в игру и сказал, что в ней им не понравилось.